Отчет о результатах самообследования МБДОУ № 30_ 2023

2

Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования,
согласно
требованиям
федерального
законодательства,
которое
обязывает
образовательные организации ежегодно осуществлять процедуру самообследования и
размещать соответствующий отчет на сайте организации (статья 28 Федерального закона
от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (с
изменениями и дополнениями)).
Самообследование проводилось в соответствии с требованиями:
- Постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662 «Об
осуществлении мониторинга системы образования»;
- Приказ Минобрнауки РФ от 14.12.2017 № 1218 "О внесении изменений в порядок
проведении самообследования образовательной организации, утвержденный приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462"
- Приказ Минобрнауки РФ от 14.12.2017 от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждение
показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию».
Цель самообследования - обеспечение доступности и открытости информации о
состоянии развития учреждения на основе анализа показателей, установленных
федеральным органом исполнительной власти, а так же подготовка отчета результатов
самообследования.
Задачи самообследования:
- получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в
образовательной организации;
- выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности;
- установление причин возникновения проблем и поиск путей их устранения.
Форма проведения самообследования – отчет, включающий аналитическую часть и
результаты анализа показателей деятельности детского сада.
Рабочей группой подготовлен отчет по самообследованию, в котором обобщены и
проанализированы представленные материалы, результаты внутренней оценки качества
образования. Выводы рассмотрены на заседании Совета педагогов.
Общие сведения об образовательной организации
№
1.
1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

Параметры

Информация

Общие сведения
Наименование дошкольной
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательной организации (далее
образовательное учреждение «Детский
ДОО) в соответствии с Уставом
сад с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому
направлению развития детей № 30»
Юридический адрес
623794 Свердловская область,
Артемовский район, поселок Буланаш,
ул. Комсомольская, 14 а
Фактический адрес
623794 Свердловская область,
Артемовский район, поселок Буланаш,
ул. Комсомольская, 14 а
Банковские реквизиты
ОГРН
1026600579147 дата

3

1.5.
1.6.
1.7.
2.
2.1.

2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
3.
3.1.

регистрации 12 марта 2001 года
ИНН
6602007886
КПП
660201001
ОКПО
55789440
БИК
046577001
ОКОГУ 4210007
ОКАТО 65202000001
ОКТМО 65703000156
Код
6602
по ОКОПФ
20904
по ОКФС
14
по ОКВЭД
85.11
Л/с 20906000370 УФК по Свердловской
области (Финуправление администрации
Артемовского городского округа)
Расчетный счет 40701810800001176202
В Уральское ГУ Банка России по
Свердловской области г. Екатеринбурга
8 (34363) 55-1-62
zhuravushka30@mail.ru

Телефон
Адрес электронной почты
https://vk.com/mbdou_n30
Адрес Госпаблика в социальной сети
«ВКонтакте»
Управление ДОО
Учредитель
Управление образования Артемовского
городского округа
Адрес: 623780, Свердловская область,
г. Артемовский,
ул. Комсомольская, 18
Руководитель ДОО
Федулова Евгения Александровна
Квалификационная категория
Соответствие занимаемой должности
руководителя
Ученая степень, звание руководителя
Ветеран труда
Наличие у руководителя свидетельства
Удостоверение № 2279
об окончании курсов по охране труда
АНО ДПО УЦ «Фармацевт»
Заместители руководителя по направлениям:
Старший воспитатель
Попел Елена Сергеевна
Первая квалификационная категория
с 24.10.2019 по 24.10.2024

3.2.

Заведующая хозяйством

Туева Александра Зарифьяновна

3.3.

Медсестра

Карпукова Ксения Юрьевна

4.
4.1.

Нормативно-правовая основа деятельности ДОУ
Лицензия
№ 14916 от 20 октября 2011 года
Серия 66ЛО1 № 0003103
Бессрочная
Выдана Министерством общего и
профессионального образования
Свердловской области
Приказ от 12 мая 2014г № 637 - ии
Свидетельство о государственной
АА 176983
аккредитации
№ 4309 от 04 июня 2008 года.

4.2.

4

4.3.

Государственный
статус

4.4.

Устав, дата утверждения

4.5.

Образовательные программы,
реализуемые в ДОУ

выдано Министерством общего и
профессионального образования
Свердловской области
Организационно-правовая форма –
Учреждение.
Тип образовательной организации дошкольная образовательная
организация.
Утвержден Управлением образования
Артемовского городского округа.
Приказ № 20 от 27 января 2015г.
Основная общеобразовательная
программа дошкольного образования

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению
развития детей № 30» (далее МБДОУ № 30) открыт в декабре 1984 года, построен по
типовому проекту с центральным водоснабжением, отоплением, канализацией. Проектная
мощность учреждения 140 мест.
МБДОУ № 30 – отдельно стоящее здание, расположено внутри жилого комплекса.
Ближайшее окружение – Общеобразовательное учреждение школа №9, детская
поселковая библиотека. Участок озеленен, имеется спортивная площадка, огород,
цветник.
В детском саду имеется 6 групповых помещений с приемными, спальными,
умывальными, туалетными комнатами, музыкально-физкультурный зал, методический
кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда.
Имеется медицинский блок, куда входят: медицинский кабинет осмотра, изолятор с
прививочной зоной, а также ряд служебных помещений.
Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Правилами приема воспитанников
и порядка перевода, отчисления и восстановления воспитанников в МБДОУ №30 и
Административным регламентом. Отношения между родителями воспитанников и
законными представителями строятся на договорной основе.
В детском саду функционирует 5 возрастных групп: группа раннего возраста №2
(1,5-2 лет), группа раннего возраста №1 (2-3 лет), младшая группа (3-4 лет), средняя
группа (4-5 лет), подготовительная к школе группа (6-7 лет).
Язык обучения и воспитания детей: русский.
Режим работы МБДОУ № 30: 10 часов - с 7.30 до 17.30 при пятидневной рабочей
неделе.

5

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ № 30 организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная
деятельность
ведется
на
основании
утвержденной
Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №30, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом Федеральной
образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ и ребенка-инвалида осуществлялся в
соответствии с Индивидуальной адаптированной программой реабилитации и абилитации
инвалида и Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для
детей с ТНР (ОНР).
Переход на ФОП ДО
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ
МБДОУ №30 провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего, старшего воспитателя, воспитателей. Результаты:
утвердили новую основную образовательную программу дошкольного
образования Детского сада (далее – ООП ДО), разработанную на основе
ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
 скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
 провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.


С нового учебного 2023-2024 года МБДОУ №30 применяет ФОП ДО. Для этого
дошкольная образовательная организация скорректировала локальные акты – положения о
рабочих программах, текущем контроле, проектной деятельности и другие документы.
В ходе контроля мониторинга оценка степени соответствия РППС детского сада
требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Министерством просвещения выявлено:
созданная РППС в детском саду учитывает особенности реализуемой ОП ДО.
В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных
развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает

6

свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции.
На заседании установочного педагогического совета от 31.08.2023 года была принята
и утверждена приказом от 31.08.2023 № 39-д образовательная программа дошкольного
образования, разработанная на основе Федеральной образовательной программы
дошкольного образования.
Программа состоит из обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОП ДО
оформлена с учетом ФОП ДО. Вариативная часть включает авторские и парциальные
программы, которые отражают специфику детского сада, индивидуальные потребности
воспитанников, мнение их родителей и условия, в которых проходит педагогический
процесс.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется в
соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования
для детей с ТНР, которые разработаны на основании Федеральной адаптированной
образовательной программы дошкольного образования, принятой на педагогическом
совете от 31.08. 2023 года и утвержденной, приказом от 31.08.2023 № 39-д.
План образовательной деятельности составлен в соответствии с современными
дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание выстроено в
соответствии с ФГОС. При составлении плана учтены предельно допустимые нормы
учебной нагрузки.
Детский сад посещают 76 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В детском саду
сформировано 5 групп общеразвивающей направленности. Из них:
- Группа раннего возраста №2 (1,5-2 лет) –7 человек.
- Группа раннего возраста №1 (2-3 лет) – 12 человек.
- Младшая группа (3-4 лет) – 18 человека.
- Средняя группа (4-5 лет) – 16 человек.
- Подготовительная к школе группа (6-7 лет) – 27 человека.
В детском саду реализуются современные образовательные программы и методики
дошкольного образования, используются информационные технологии, создана
комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом
направленности реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей
воспитанников, гибкого планирования, которая позволяет поддерживать качество
подготовки воспитанников к школе на достаточновысоком уровне.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует
рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например –
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно
с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
Детского сада включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие
2024 года.

7

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

53

70%

Неполная с матерью

26

34%

Неполная с отцом

-

0%

Оформлено опекунство

-

0%

Характеристика семей по количеству детей:
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

11

14%

Два ребенка

27

36%

Три ребенка и более

41

54%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Взаимодействие с социальными партнерами. Вовлечение воспитанников в
кружковую работу помогает удовлетворять потребность детей в общении, организует их
активность, снижая риск мотивации на асоциальное поведение.
Ведется совместная деятельность воспитателей подготовительных групп с Детской
библиотекой п. Буланаш с целью развития интереса к художественной литературе,
приобщение воспитанников к книжной культуре.
В 2023 году воспитанники подготовительной к школе группы посещали МАОУ ДО
«ЦОиПО» с целью получения дополнительного образования по проекту «Кулинария»,
«Азбука безопасности».
В системе дополнительного образования Артемовского городского округа 68%
воспитанников от 5-7 лет имеют персонифицированные сертификаты на дополнительное
образование. Воспитанники МБДОУ №30 посещают МАОУ ДО «ЦОиПО», ГБУ ДО СО
"Буланашская ДШИ", МБУ АГО ФОК «Уралец», МАОУ ДО «СШ» № 25.
Организуются культурно-массовые мероприятия. Участие в фестивалях, конкурсах,
акциях. Выявление одарённых детей. ВК ГТО, ОГИБДД ОМВД России по АГО.
Вывод: Наличие и качество дополнительных образовательных услуг обеспечивает
реализации потребностей и запросов родителей на развитие детских способностей и
наклонностей.
Взаимодействие
с
родителями коллектив
детского
сада строит на
принципе сотрудничества.
При этом решаются приоритетные задачи:
- повышение педагогической культуры родителей;
- приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

8

- изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования
воспитательных воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы работы:
- групповые родительские собрания, консультации;
- проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
- анкетирование;
- наглядная информация; выставки совместных работ; организация открытых
мероприятий;
- участие родителей в совместных, образовательных, творческих проектах, акциях;
- праздники и развлечения для воспитанников;
- консультации, опросы и обратная связь с родителями через интернет - электронной
почтой, сайт детского сада, Госпаблик в социальной сети «ВКонтакте».
В детском саду работает консультативная служба специалистов: учителя логопеда, педагога - психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической
культуре, медицинской сестры.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных
видов детской деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе
режимных моментов, самостоятельной деятельности, взаимодействия с семьями детей.
Образовательный процесс реализуется в адекватных дошкольному возрасту формах
работы с детьми в соответствии сгибким планированием воспитательно-образовательного
процесса.
Вывод: Образовательный процесс в МБДОУ №30 организован в соответствии с
требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию. Он
направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных
возможностей для полноценного развития каждого ребёнка, на создание благоприятных
условий развития детей и формирование общей культуры личности воспитанников.
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется с позиции личностноориентированной педагогической системы: разностороннее, свободное и творческое
развитие каждого ребёнка, реализация его индивидуального потенциала, обеспечение
комфортных, безопасных условий развития воспитанников.

II. Оценка системы управления организации
Учредителем МБДОУ № 30 является Артемовский городской округ. Функции и
полномочия учредителя Учреждения в соответствии с Порядком создания, реорганизации,
изменения типа и ликвидации муниципального бюджетного учреждения Артемовского
городского округа, утвержденного Постановлением Администрации Артемовского
городского округа от 01.09.2011 № 1032-ПА осуществляет Управление образования
Артемовского городского округа (далее – Учредитель).
Место нахождения Учредителя: 623780, Свердловская область, г. Артемовский,
ул. Комсомольская, 18.
Управление МБДОУ № 30 осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на основе
принципов единоначалия и самоуправления.
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим

9

законодательством и уставом МБДОУ №30.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: совет учреждения,
педагогический совет, общее собрание работников, родительский комитет. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в МБДОУ №30
Наименование органа
Заведующий

Педагогический совет

Совет Учреждения

Родительский комитет

Общее собрание
работников Учреждения

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора методической литературы, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Осуществляет общее руководство Учреждением, содействует
развитию инициативы коллектива, участвует в создании
оптимальных условий для организации образовательного процесса,
участвует в разработке и принятие локальных актов Учреждения
Коллегиальный орган самоуправления, создан в целях реализации
принципа общественного характера управления Учреждением,
содействия Учреждению в решении вопросов, связанных с
образовательным процессом, обеспечение единства педагогических
требований к воспитанникам, оказания помощи в воспитании и
обучении воспитанников в Учреждении.
Содействует осуществлению управленческих функций, реализует
право Учреждения на самостоятельность в вопросах реализации
государственной политики в области образования.

Вывод: Трудовые отношения участников образовательного процесса оформлены
трудовыми договорами в соответствии ТК РФ, имеются должностные инструкции,
правила внутреннего трудового распорядка.
Структура и механизм управления дошкольного учреждения позволяют обеспечить
стабильное функционирование, способствуют развитию инициативы всех участников
образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей и
сотрудников ДОУ). Система управления учреждением оценивается как эффективная и
изменений в системе управления не планируется.
Для успешного решения задач образовательного процесса организовано
сотрудничество всех участников: педагогов, родителей. В МБДОУ №30 сложилась
целостная система социально-психологического взаимодействия. Стиль отношений
направлен на создание атмосферы успешности, личностного роста и творческого развития
каждого участника образовательного процесса.

10

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом контингента воспитанников,
их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями
образовательной программы.
При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции
образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Разработаны диагностические карты освоения образовательной программы дошкольного
образования детского сада в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня
развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных
областей. Так, результаты качества освоения ООП детского сада, на конец 2023 года
выглядят следующим образом:
Разделы
Уровни готовности (%)
программы
Высокий
Средний
Отд.комп.не
Больш.комп.не
дост.разв.
разв.
Кол-во
Кол-во
Кол-во
Кол-во
%
%
%
%
Физическое
9
9%
73
71%
14
14%
3
3%
развитие
Художественно– 11%
11
95
92%
49
48%
18
18%
эстетическое
развитие
Речевое развитие
12
12%
50
49%
23
22%
14
14%
Социально
9
9%
69
67%
20
19%
1
1%
коммуникативное
развитие
Познавательное
11
11%
63
61%
18
18%
7
7%
развитие

Освоение образовательной программы
дошкольного образования
Высокий уровень
Соответствие возрасту
Отдельные компоненты не развиты
Большинство компонентов недостаточно развиты
73
73
69

63

11

50
19

7

12

23

14

9

3237

20

1

6

12 8

5

10

9

14

3

11

В мае 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной к школе группы на предмет оценки сформированности предпосылок
к учебной деятельности в количестве 37 человек.
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу
и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также
вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Общий анализ показал, что дети любознательны, активны, эмоционально
отзывчивы, умения и навыки соответствуют возрасту, сформированы целевые ориентиры
на этапе завершения дошкольного образования.
Востребованность выпускников
В 2023 году МБДОУ №30 выпустило в школу 37 воспитанника. Все выпускники
поступили в образовательные организации начального общего образования.
Распределение выпускников по школам 2023г. (п. Буланаш)
Группа
Подготовительная к школе группа №1
Подготовительная к школе группа №2
Итого:

Количество
выпускников
21
16
37

ОУ № 8

ОУ № 9

5
5
10

16
11
27

Педагогическая диагностика, проведенная в мае 2023 года, показала, что
воспитанники подготовительной к школе группы соответствуют возрастным
характеристикам на этапе завершения дошкольного образования, готовы к освоению
программы начального общего образования.
У выпускников сформированы предпосылки к учебной деятельности на этапе
завершения. По окончании учебного года, помимо повторной диагностики уровня
развития познавательных процессов, проводилась диагностика детей поступающих в
школу.
Диагностика готовности к школьному обучению (май 2023г.) - педагог-психолог Биргер
Т.Н.
Группа
Подготовительная к школе группа №1,2
Итого:

Высокий
83%

Средний
17%

Низкий
-

12

Коррекция речевого развития (май 2023г.) - учитель-логопед Мармалюк В.Г.
Зачислено на логопункт
2022-2023 уч.г.
Всего
Подготовительная
группа №1
Подготовительная
группа №2
Старшая группа

Выпущено

Речь
норма

С
улучшением

38
19

34
19

20
15

14
4

15

15

5

10

4

0

0

0

Нуждаются в коррекции
речевого развития 2023-2024
уч.год. Всего: 25
Подготовительная группа - 22
Средняя группа - 3

Вывод: В результате проведенного психолого-педагогического мониторинга можно
сделать вывод, что организация педагогического процесса с детьми подготовительной к
школе группы отвечает программным требованиям и санитарно-гигиеническим нормам.
Коррекционная работа в учреждении ведется в соответствии с требованиями ФГОС
ДО, ФОП ДО, ФАОП ДО. Прослеживается увеличение количества детей, имеющих
нарушения речи, которые нуждаются в коррекционной работе.
Ведется системная воспитательно-образовательная работа по формированию у
дошкольников познавательных, социально-нравственных, интеллектуальных, творческих
умений и навыков, продумана индивидуально-коррекционная деятельность по
преодолению имеющихся отклонений в развитии. Благодаря этому в подготовительной к
школе группе получены высокие результаты освоения детьми основной
общеобразовательной программы.
Отмечаются творческие достижения бывших воспитанников, ныне выпускников
МБДОУ №30 - примером являются их успехи в музыкальной школе, спортивных секциях,
танцевальных студиях.
Таким образом, результаты готовности детей к обучению в школе можно считать
успешными.
В течение года воспитанники МБДОУ №30 успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
Название конкурса
Муниципальный конкурс «Зарничка» 11.02.2023

Результат
1 место

Муниципальный конкурс «Раз словечко, два словечко…» 31.03.2023

1 место

Муниципальный конкурс «Пой, соловушка» 10.03.2023

1, 2, 1 место

Муниципальный конкурс «По ступенькам в мир искусства» ГБУДСО
«Буланашская ДШИ» 21.03.2023
Муниципальный конкурс «Игра, как маленькая жизнь» 31.03.2023

1, 2, 2, 2
место
Сертификат

Муниципальный фестиваль «Дошкольники сдают ГТО» 08.04.2023

Грамоты

Муниципальный конкурс «Моя любимая буква» 21.04.2023

2 место

Муниципальный шашечный турнир 22.04.2023

2 место

Муниципальный конкурс рисунков «Каля – Маля» 28.05.2023

2 место

13

Муниципальный конкурс проектов для дошкольных образовательных
организаций Артемовского городского округа «Мой край родной!»
20.10.2023
Районный фестиваль-конкурс детского народного творчества «Хоровод
дружбы» 04.11.2023

2 место

Муниципальный конкурс семейных творческих работ «Первые шаги в
мир экономики маленьких финансистов» 23.11.2023

2 место

2 место

Выводы: Качество подготовки воспитанников соответствует предъявляемым требованиям.
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ №30 реализуется в
полном объеме.

IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
Организованная в МБДОУ №30 предметно-развивающая среда инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора
форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности,
безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого
ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма
организации образовательного процесса:
- совместная
деятельность
педагогического
работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;

в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;

в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;

в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
детьми
строится
с учётом
индивидуальных
особенностей
детей и их
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в
любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые
формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,



14

проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия).
Детский сад посещают воспитанники с ОВЗ. На основании заявлений родителей
воспитанники с ОВЗ обучаются по адаптированным образовательным программам,
разработанным с учетом особенностей психофизического развития детей (ФАОП ДО).
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и
укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по
профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей.
Педагоги МБДОУ №30 ежегодно, при организации образовательного процесса,
учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную деятельность с учетом
здоровья и индивидуальных особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада
являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
- профилактические, оздоровительные мероприятия;
- общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла, применение
фитонцидов);
- организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
- санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
- двигательную активность;
- комплекс закаливающих мероприятий;
- использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные гимнастики,
индивидуальные физические упражнения);
- режим проветривания и кварцевания.
Одним из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы является
создание оптимальных условий для двигательной активности детей, формирование у них
необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного
отношения к здоровому образу жизни.
В групповых помещениях созданы физкультурно-оздоровительные уголки.
Функционирует спортивная площадка для организации двигательной активности на
прогулке. Результаты мониторинга физического развития детей выявили положительную
динамику физического развития.
Вывод: Образовательный процесс в Детском саду соответствует требованиям,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на
сохранение и укрепление физического и психоэмоционального здоровья детей,
предоставления равных возможностей для полноценного развитиякаждого воспитанника.

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Одна из главных задач ДОУ – обеспечение его квалифицированными
специалистами, повышение профессионального мастерства педагогов. В МБДОУ №30
созданы оптимальные условия для профессионального роста педагогов, основанные на
принципах плановости, доступности, наглядности, стабилизации и поисков методов,
средств повышения педагогического мастерства. Имеется план прохождения аттестации,
план повышения квалификации педагогов.

15

Одним из ведущих условий, необходимых для реализации образовательного
процесса являются педагогические кадры.
1.
1.1.

2.

3.

4.

5.

Количество педагогов

Сведения о педагогических работниках ДОУ
Общее количество – 13
 8 воспитателей
 Старший воспитатель
 Учитель-логопед
 Педагог-психолог
 Музыкальный руководитель
 Инструктор физической культуры

Аттестация педагогических и руководящих работников (общее/%) 14 чел.
- Высшая квалификационная категория
7/50%
- Первая квалификационная категория
5/36%
- Соответствие занимаемой должности
1/7%
- нет категории
1/7%
Руководящий работник (заведующий)
Соответствие занимаемой должности
Стаж педагогической работы (общее/%): 14 чел.
- от 1 года до 5 лет
2/14%
- от 5 лет до 10 лет
1/7%
- от 10 лет до 15 лет
4/29%
- от 15 до 25 лет
1/7%
- свыше 25 лет
6/43%
Образование педагогических и руководящих работников (общее/%) 14 чел.
- высшее профессиональное образование
7/50 %
- среднее профессиональное образование
7/50%
Возраст педагогов (общее/%): 14 чел.
- от 20 до 30 лет
2/14%
- от 30 до 40 лет
1/7%
- от 40 до 50 лет
4/29%
- свыше 50 лет
7/50%

Работа по повышению квалификации педагогических кадров является предметом
особого внимания администрации МБДОУ №30. В 2023 году система работы по
повышению квалификации педагогических кадров включала в себя следующие формы
работы:
- работа по самообразованию;
- участие в системе методической работы МБДОУ №30;
- учеба на курсах повышения квалификации.
В августе 2023 года на педагогическом совете педагоги были ознакомлены с
особенностями нового Порядка аттестации педагогических кадров. Педагогам была
объяснена разница между видами аттестации, рассказано, что заявление можно подавать
через Госуслуги, у работников появилась возможность получить категорию педагогметодист или педагог-наставник.
В 2023 году 4 педагога (31%) прошли курсы повышения квалификации,
100% педагогического коллектива имеет курсовую подготовку.

16

За 2023 год педагогические работники прошли курсы повышения квалификации:
№

Наименование
программы, по
которой
осуществлялось
обучение

1.

«Внутренняя
система оценки
качества
образования в
образовательной
организации»

Объе
м
часо
в по
прог
рамм
е
18ч.

Наименовани Ф.И.О.
е
слушателя
организации,
которая
осуществляла
образователь
ную деят.
Общество с
Федулова Е.А.
ограниченной
ответственнос
тью «Высшая
экономикополитическая
школа»

Должность

36ч.

Центр
онлайнобучения
Всероссийско
го форума
«Педагоги
России:
инновации в
образовании»
ГАОУ ДПО
СО «ИРО»

Мармалюк В.Г.

Учительлогопед

рег.№ФПР2003

Мармалюк В.Г.

Учительлогопед

рег.№ 96697

Общество с
Мармалюк В.Г.
ограниченной
ответственнос
тью
«Импульс»
ГАОУ ДПО
Земнухова Н.В.
СО «ИРО»

Учительлогопед

рег.№
23Г0000152

Музыкальн
ый
руководител
ь

рег.№106289

16.02.202302.03.2023

2.

«Инклюзивное
образование:
организация
учебновоспитательного
процесса для
детей с ОВЗ»
23.01.202302.02.2023

3.

«Проектирование
индивидуального
образовательного
маршрута как
средства
социализации
ребенка в
условии
инклюзивного
образования»

24ч.

Документ,
подтверждаю
щий
окончание
программы
(номер)

Заведующий рег.№76675

12.03.202319.03.2023

4.

«Тифлосурдопере
водчик»

260ч

20.03.202304.05.2023

5.

«Разработка
24ч.
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования в
соответствии с
ФГОС ДО и ФОП
ДО», обучение с
использованием
дистанционных
образовательных
технологий»
24.04.202305.05.2023

17
6.

«Проектирование
индивидуального
образовательного
маршрута как
средства
социализации
ребенка в
условии
инклюзивного
образования»

24ч.

ГАОУ ДПО
СО «ИРО»

Попел Е.С.

Старший
воспитатель

рег.№ 96707

24ч.

ГАОУ ДПО
СО «ИРО»

Попел Е.С.

Старший
воспитатель

рег.№ 96334

260ч

OOO
"ИМПУЛЬС"

Попел Е.С.

Старший
воспитатель

рег.№
23Г0000437

ГАОУ ДПО
СО «ИРО»

Колбина Е.В.

Воспитатель

рег.№ 106297

12.03.202319.03.2023

7.

«Управление
качеством ДОО
на основе
внутренней
системы оценки
качества
образования»
15.03.202317.03.2023

8.

«Менеджмент в
образовании»
02.10.202316.11.2023

9.

«Разработка
24 ч.
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования
в
соответствии
с
ФГОС ДО и ФОП
ДО», обучение с
использованием
дистанционных
образовательных
технологий»
24.04.202305.05.2023

Отмечается активное повышение квалификации педагогов детского сада, что
свидетельствует о планомерной и целенаправленной работе по повышению
профессионального роста педагогов. В МБДОУ №30 осуществляется система работы с
кадрами, где отслеживаются результаты обучения педагогов, появления у них новых
знаний и навыков в области профессионального мастерства.
Участие педагогических работников в конкурсном движении за 2023 год
№

1.
2.

Конкурс

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного
творчества 12.03.2023
Международный конкурс педагогического
мастерства «Зимний калейдоскоп» 19.03.2023

Участники,
руководители
конкурса
Тагирова О.И.

Результат

Иванова Н.В.

Диплом 1
место

Диплом

18
3.
4.

5.
6.
7.

Муниципальная олимпиада по функциональной
грамотности 18.05.2023
Муниципальный конкурс «Современные цифровые
образовательные ресурсы в детском саду»
29.05.2023
Муниципальный конкурс «Лучший педагогический
проект по взаимодействию с родителями»01.11.2023
Муниципальный конкурс «Лучшие практики
наставничества ДОО» 24.11.2023
Международный конкурс педагогического
мастерства «Лучший методический материал»
06.12.2023

Иванова Н.В.

Участие

Иванова Н.В.

1 место

Мармалюк В.Г.

2 место

Попел Е.С.

3 место

Курбанова В.И.

2 место

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
Вывод: Образование, квалификация педагогических кадров, участие в
мероприятиях муниципального и областного уровня подтверждают способность
педагогического коллектива обеспечить качество дошкольного образования в
организации. Педагоги осуществляли личностно - ориентированный подход к детям,
грамотно вели работу с родителями воспитанников, объясняя современные психологопедагогические позиции; давали мастер классы, делясь опытом работы с коллегами.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательно-образовательной
работы
в соответствии с обязательной частью ООП ДО и ФОП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Учебно-методическое обеспечение соответствует условиям реализации основной
образовательной программы дошкольного образования. Значительно увеличилось
количество наглядных пособий для всех возрастных групп.
Учебно-методическое сопровождение реализации ОП ДО соответствует
профессиональным потребностям педагогических работников, специфике условий
осуществления образовательного процесса.

19

Информационное обеспечение Детского сада включает: информационнотелекоммуникационное оборудование – компьютеры, ноутбуки, принтеры, ламинатор,
брошюратор, проектор мультимедиа, интерактивные доски. Программное обеспечение –
позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-,
видеоматериалами, графическими редакторами.
Педагоги имеют возможность использовать интерактивные дидактические
материалы, образовательные ресурсы. Осуществлять взаимодействие с родителями по
адресу электронной почты, эффективно функционирует официальный сайт МБДОУ №30,
мессенджеры ВКонтакт, родительские чаты.
Вывод: Учебно-методическое обеспечение в МБДОУ №30 соответствует
требованиям реализуемой образовательной программы, обеспечивает образовательную
деятельность. В ДОУ созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации
участников образовательного процесса на личностное саморазвитие, самореализацию,
самостоятельную творческую деятельность. Педагоги ДОУ имеют возможность
пользоваться фондом учебно-методической литературы и электронно-образовательными
ресурсами.
В ДОУ обеспечено выполнение требований к библиотечно-информационному
обеспечению.

VII. Оценка материально-технической базы
В МБДОУ №30 созданы безопасные условия для организации образовательной
деятельности воспитанников и их физического развития: игровое оборудование отвечает
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим
и
эстетическим
требованиям,
требованиям
безопасности.
https://30art.tvoysadik.ru/sveden/objects
В МБДОУ №30 сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду
оборудованы помещения:
Групповые помещения – 6
Кабинет заведующего – 1
Методический кабинет – 1
Музыкально-физкультурный зал – 1
Пищеблок – 1
Прачечная – 1
Медицинский кабинет – 1
Медицинский блок-изолятор – 1
Кабинет педагога-психолога – 1
Кабинет учителя-логопеда – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Образовательный процесс осуществляется с использованием видео, аудио техники,
мультимедийного оборудования. В детском саду создан банк презентаций по различным
тематикам, пополняется библиотечный фонд методической литературы, улучшается

20

оснащенность дидактическими пособиями. Педагогический процесс обеспечен учебнометодической литературой и дидактическим материалом, развивающими играми,
игрушками и игровыми предметами в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО.
Программно-методическое обеспечение педагогического процесса направлено на
выполнение государственного стандарта дошкольного образования, что связано с
использованием технологий, обеспечивающие гармоничное развитие ребенка,
ориентацию на удовлетворение социального заказа.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского
сада, была проведена первичная оценка степени соответствия РППС МБДОУ №30
требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в
письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности
реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество
современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС
обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции.
Обеспечено соблюдение в МБДОУ №30 мер противопожарной и
антитеррористической
безопасности:
оборудована
автоматическая
пожарная
сигнализация, средства пожаротушения, тревожная кнопка, речевое оповещение,
физическая охрана на территории МБДОУ №30 – работник охраны ООО ЧОП «ПересветА».
Исправно функционируют камеры слежения, заключены договора на обслуживание
с соответствующими организациями; регулярно ведётся проверка состояния пожарной
безопасности, результаты отражены в актах.
Установлена система речевого оповещения.
С детьми и сотрудниками детского сада регулярно проводятся учебно-тренировочные
мероприятия по вопросам безопасности.
Состояние территории дошкольного образовательного учреждения, ограждения и
освещение участков детского сада соответствует требованиям СанПин.
В течение года приобрели переносной пандус; оборудовали гигиеническую
комнату для детей инвалидов; установлены поручни; было организовано обучение
педагогических работников по сопровождению детей – инвалидов.
Паспорт дорожной безопасности подтверждает наличие необходимых знаков
дорожного движения при подъезде к дошкольному образовательному учреждению.
Вывод: Материально-техническое состояние детского сада и территории
соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда. Развивающая среда групп соответствует
интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное
развитие ребёнка в коллективе сверстников.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования
Организация внутренней системы оценки качества дошкольного образования
осуществляется в соответствии с действующими правовыми и нормативными

21

документами системы образования: Закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (статья 28, пункт 3).
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 24.02.2022г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Учитывая, что качество образования – это комплексная характеристика,
выражающая степень соответствия образовательным стандартам (ФГОС): т.е. условиям
реализации образовательной программы и потребностям заказчика образовательных услуг
(родители, законные представители). В дошкольной образовательной организации для
каждого из условий разработаны оценочные показатели.
Оценка условий осуществляется в течение всего учебного года, чтобы иметь
возможность принимать управленческие решения в соответствии с полученными
результатами.
Для оценки качества образования используется мониторинговые исследования
работы педагогов, опросы родителей, отчеты работников ДОУ, посещение
образовательных мероприятий.
Систему качества дошкольного образования мы рассматриваем как систему
контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные составляющие:
• Качество научно-методической работы.
• Качество воспитательно-образовательного процесса.
• Качество работы с родителями.
• Качество работы с педагогическими кадрами.
• Качество предметно-пространственной среды.
С
целью
повышения
эффективности
учебно-воспитательной
деятельности применяем педагогический мониторинг, который даёт качественную и
своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
В период с 12.10.2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование родителей,
получены следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации – 100 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации –
100 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации – 99 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг – 100 %;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым – 100 %.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг. В соответствии с результатами средний балл по всем
категориям составил – 100%
В соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО, ОПДО МБДОУ №30, ежемесячно
осуществляется методический контроль, педагогический мониторинг и анализ состояния
развития и эффективности деятельности Дошкольной образовательной организации.

22

Вывод: Внутренняя система оценки качества образования организации
обеспечивает систематический анализ качества реализации образовательного процесса,
его ресурсного обеспечения и его результатов. По итогам ВСОКО происходит
информирование участников образовательных отношений о результатах экспертизы. В
рамках системы внутренней оценки качества образования проводятся корректирующие и
предупреждающие действия, мероприятия внутреннего контроля по повышению качества
образования.
Результаты анализа деятельности МБДОУ №30
Анализ деятельности МБДОУ № 30 за 2023 год показал, что детский сад находится
в режиме развития и представляет собой мобильную систему быстрого реагирования на
особенности контингента семей воспитанников, их образовательные потребности и
запросы.
Образовательная организация предоставляет доступное качественное образование,
воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к
возможностям каждого ребенка. Качество образовательных воздействий осуществляется
за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том
числе информационно-коммуникационных.
Выстроенная воспитательная система работы дошкольного учреждения в
соответствии с содержанием образовательных программ МБДОУ №30 и проектов
Программы развития МБДОУ №30, направленная на формирование гражданственности и
патриотизма, реализацию модели гражданско-правового образования и воспитания, на
духовно-нравственное развитие дошкольников, воспитание культуры толерантности,
совершенствование системы семейного воспитания.
Педагогический коллектив соответствует требованиям Профессионального
стандарта педагога. Коллектив педагогов строит свою работу в тесном взаимодействии с
родителями, осуществил переход на качественно новый уровень функционирования в
соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО что положительно сказалось на
воспитательно - образовательном процессе.
В детском саду создана образовательная среда с учетом возрастных возможностей
детей и их интересов и потребностей, созданы условия для самостоятельного активного и
целенаправленного действия детей во всех видах деятельности, в том числе по
физическому направлению развития воспитанников, приобщению к спорту посредством
обучения детей спортивным играм.
В МБДОУ № 30 реализовывается Образовательная программа по физическому
направлению развития детей, которая включает в себя: обучение элементам бадминтона,
обучение элементам настольного тенниса, обучение элементам футбола, обучение
элементам хоккея, обучение элементам городков, обучение элементам баскетбола, для
реализации которой, имеется соответственное физкультурное оборудование.
Динамика развития в сравнении с предыдущим отчетным периодом: Коллектив
добился определенных результатов в обучении и воспитании детей. Дошкольное
учреждение обеспечивает выполнение ФГОС ДО и ФОП ДО по пяти образовательным
областям. Средний балл по всем направлениям составляет примерно 97%.

23

Перспективы работы МБДОУ №30 на 2024 год
1. Совершенствовать работу ДОУ в рамках реализации образовательной программы по
сохранению здоровья воспитанников посредством создания системы формирования
культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех участников образовательного
процесса в соответствии с ФГОС и ФОП ДО.
2. Продолжение внедрения разнообразных форм сотрудничества с семьёй,
способствующих развитию конструктивного взаимодействия всех участников
образовательного процесса.
3. Укрепление материально-технической базы посредством обновления предметноразвивающей среды, новыми методическими пособиями в соответствии с ФГОС ДО и
ФОП ДО.

24

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

76 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

76 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

15 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

61 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

76 человек/
100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

76 человек/
100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 /0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 /0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

1 /1,1%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

0 /0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

1 /1,1%

1.5.3

По присмотру и уходу

1 /1,1%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

29 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

13 человек

25

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

6 человек/
46%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

6 человек/
46%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

7 человек/
54%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

7 человек/
54%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.8.1

Высшая

6 человек/
46%

1.8.2

Первая

5 человека
38/%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

2 человек/
15%

1.9.2

Свыше 30 лет

5 человек/
38%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

2 человек/
15%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

6 человек/
46%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

16 человек/
94 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном

16 человек/
81 %

1.8

1.9

26

процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

13 человек/
76 человек

1.15.1 Музыкального руководителя

да

1.15.2 Инструктора по физической культуре

да

1.15.3 Учителя-логопеда

да

1.15.4 Логопеда

нет

1.15.5 Учителя-дефектолога

нет

1.15.6 Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

2,05
кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

87,6
кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

Вывод: Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ №30 имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
МБДОУ №30 укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх

данные

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».