Утверждаю:
Заведующий МБДОУ № 30_________________Е.А. Федулова
Приказ №29-д от 11.06.2025
Расписание образовательной деятельности на 2025-2026 учебный год
Группа раннего возраста
(2-3 лет)
Младшая группа
(3-4 лет)
Средняя группа
(4-5 лет)
Старшая группа
(5-6 лет)
Подготовительная
к школе группа
(6-7 лет)
Понедельник
1. Восприятие смысла
музыки, сказок, стихов,
рассматривание
картинок (музыка)
9.00-9.10
2. Общение со взрослым и
совместные игры со
сверстниками под
руководством взрослого
(речевое развитие)
9.20-9.30
1. Музыкальная
деятельность
9.20-9.35
2. Коммуникативная
деятельность
(речевое развитие)
9.45-10.00
1. Образовательные
ценностно-смысловые
ситуации (деятельность в
центрах активности)
(познавательное развитие
(ФЭМП)+конструирование)
9.00-9.20
2. Двигательная
деятельность (улица)
11.00-11.20
1. Коммуникативная
деятельность
(речевое развитие)
9.00-9.25
2. Музыкальная
деятельность
9.45-10.10
1. Коммуникативная
деятельность
(речевое развитие)
9.00-9.30
2. Интегрированная
деятельность
(в центрах активности)
(познавательное
развитие (ФЭМП)
9.40- 10.10
3. Двигательная
деятельность
10.20-10.50
Вторник
2.Экспериментирование с
материалами и
веществами (рисование)
9.00-9.10
2. Двигательная
активность (улица)
10.30-10.40
1. Познавательноисследовательская
деятельность (развитие
математических
представлений у дошкольн.
/конструирование)
деятельность в центрах
активности
9.00-9.15
2. Двигательная
деятельность
9.25-9.40
1. Музыкальная
деятельность
9.00-9.20
2. Образовательные
ценностно-смысловые
ситуации (деятельность в
центрах активности)
рисование
9.30-9.40
1. Образовательные
ценностно-смысловые
ситуации (деятельность в
центрах активности)
(познавательное развитие
(ФЭМП)+конструирование)
9.00-9.25
2. Образовательные
ценностно-смысловые
ситуации (деятельность в
центрах активности)
(рисование)
9.35-10.00
3. Двигательная
деятельность (улица)
10.50-11.15
1. Интегрированная
деятельность
(в центрах активности)
(познават. развитие
(ознакомление с окр. миром)
9.00-9.30
2. Двигательная
деятельность
9.50-10.20
3. Интегрированная
деятельность
(в центрах активности)
(рисование)
16.00-16.30
Среда
1. Восприятие смысла
музыки, сказок, стихов,
рассматривание
картинок (чтение
художественной
литературы)
9.00-9.10
2. Двигательная
активность
9.20-9.30
1. Музыкальная
деятельность
9.00-9.15
2. Образовательные
ценностно-смысловые
ситуации (деятельность в
центрах активности
(рисование)
9.25-9.40
1. Коммуникативная
деятельность
(речевое развитие)
9.00-9.20
2. Двигательная
деятельность
9.40-10.00
1. Коммуникативная
деятельность
(речевое развитие)
9.00-9.25
2. Образовательные
ценностно-смысловые
ситуации (деятельность в
центрах активности)
(лепка/аппликация)
9.35-10.00
3. Музыкальная
деятельность
16.00-16.25
Четверг
1. Восприятие смысла
музыки, сказок, стихов,
рассматривание
картинок (музыка)
9.00-9.10
2. Предметная
деятельность и игры с
составными и
динамическими
игрушками (познание)
9.20-9.30
1. Образовательные
ценностно-смысловые
ситуации (деятельность в
центрах активности)
(лепка/аппликация)
9.00-9.15
2. Двигательная
деятельность
9.25-9.40
1. Образовательные
ценностно-смысловые
ситуации (деятельность в
центрах активности)
(познават. развитие
(ознакомление с окружающим
миром)
9.00-9.20
2. Двигательная
деятельность
9.50-10.10
Пятница
1.Экспериментирование с
материалами и
веществами (лепка)
9.00-9.10
2. Двигательная
активность
9.30-9.40
1. Образовательные
ценностно-смысловые
ситуации (деятельность в
центрах активности)
(познават. развитие
(ознакомление с окр. миром)
9.00-9.15
2. Двигательная
деятельность (улица)
10.25-10.40
1. Музыкальная
деятельность
9.00-9.20
2. Образовательные
ценностно-смысловые
ситуации (деятельность в
центрах активности)
лепка (аппликация)
9.30-9.50
1. Образовательные
ценностно-смысловые
ситуации (деятельность в
центрах активности)
(познават. развитие
(ознакомление с окружающим
миром)
9.00-9.25
2. Образовательные
ценностно-смысловые
ситуации (деятельность в
центрах активности)
(рисование)
9.35-10.00
3. Двигательная
деятельность
10.20-10.45
1. Образовательные
ценностно-смысловые
ситуации (деятельность в
центрах активности)
(познават. развитие
(экспериментирование/
конструирование)
9.00-9.25
2. Двигательная
деятельность
9.50-10.15
Итого
10 (по 10 мин)
10 (по 15 мин)
10 (по 20 мин)
10 (по 25мин)
1. Коммуникативная
деятельность
(речевое развитие)
9.00-9.30
2. Интегрированная
деятельность
(в центрах активности)
(познават. развитие
(экспериментирование/
конструирование)
9.40-10.10
3. Музыкальная
деятельность
10.20-10.50
1. Интегрированная
деятельность
(в центрах активности)
(познавательное
развитие (ФЭМП)
9.00-9.30
2. Интегрированная
деятельность
(в центрах активности)
(рисование)
9.40-10.10
3. Двигательная
деятельность (улица)
11.00-11.30
1. Интегрированная
деятельность
(в центрах активности)
(лепка/аппликация)
9.00-9.30
2. Музыкальная
деятельность
9.40-10.10
14 (по 30 мин)