- игровая деятельность (включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с правилами и другие виды игры);
- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
- познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними; восприятие художественной литературы и фольклора);
- самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);
- конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;
- изобразительная (рисования, лепки, аппликации);
- музыкальная(восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
- двигательная(овладение основными движениями) активность ребенка.
Образовательная область | Виды деятельности |
Физическое развитие | двигательная (как двигательная активность) познавательно-исследовательская (как познание и исследование организма человека) |
Социально коммуникативное развитие | социализация, общение, нравственное воспитание. коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) нравственно-патриотическое воспитание познавательно-исследовательская (как познание и исследование социального окружения) самообслуживание, самостоятельность и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) Формирование основ безопасности |
Познавательное развитие | познавательно-исследовательская (формирование элементарных математических представлений, исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними) конструктивно-модельная деятельность (конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал) |
Речевое развитие | развитие речи восприятие художественной литературы и фольклора |
Художественно-эстетическое развитие | изобразительная (рисования, лепки, аппликации) музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально- ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) |