31.10.2024
В Уставе Всемирной Организации Здравоохранения здоровье
определяется как "состояние полного физического, психического и
социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических
дефектов".
Используя в логопедической деятельности здоровьесберегающие технологии, мы
формируем у дошкольников необходимые знания, умения и навыки по здоровому
образу жизни, учим использовать их в повседневной жизни.
В логопедической практике применяются как традиционные приёмы
здоровьесбережения, так и нетрадиционные. К ним относятся
- дыхательные упражнения;
- артикуляционная гимнастика;
- массаж и самомассаж;
- пальчиковые и дыхательные упражнения;
- психогимнастика;
- биоэнергопластика;
- Су Джок терапия;
- фонетическия ритмика и др.
Применение элементов педагогики оздоровления способствует личностному,
интеллектуальному и речевому развитию ребенка.
Просмотров всего: , сегодня: