09.04.2020
Упражнение для пальчиков
Развиваем мелкую моторику и чувство ритма.
Кап, кап, кап - звенит капель.
Кап, кап, кап - идет апрель!
(Ритмично на каждый слог стучать по столу подушечками пальцев, начиная с большого пальца.)
II. Откройте альбом Теремковой Н. Э. «Логопедический домашние задания для детей». Найдите тему «Весна». Выполните задания :
№ 6. Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложения.
Зимой снег чистый, а весной — ....
Зимой солнце тусклое, а весной — ....
Зимой дни холодные, а весной — ....
Зимой погода часто пасмурная, а весной — ....
№ 10. Упражнение «Прятки»:
Какие предметы спрятаны на картинке? Как люди используют весной эти предметы?
№ 11. Упражнение «Назови ласково»: Назови каждый предмет из предыдущего упражнения ласково.
№ 12. Упражнение «Нелепицы»: Рассмотри картинку. Скажи, чего не бывает весной.
III. Развитие слуховой памяти. Выучить стихотворение (по выбору).
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
Черные проталины
На полях видны.
Видно, очень теплые
Ноги у весны.
(И. Токмакова)
Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник.
(С. Маршак)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.04.2020
Дата обновления: 11.04.2020
Дата публикации: 09.04.2020