21.04.2020
В этой
консультации я предлагаю несложные приемы, которые доступны любому
заинтересованному родителю, без дополнительной подготовки. Примеры
представленных работ взяты из интернет источников, которыми родители могут
воспользоваться, подобрав их под возраст и возможности ребёнка, двигаясь по
принципу «от простого к сложному».
Для того, чтобы этот вид обучения не вызывал затруднений предлагаю подключить
разные виды памяти (зрительная, слуховая, тактильная, моторная и т.д.). Во
время занятий различными видами деятельности и усвоения материала, ребёнок
будет непроизвольно запоминать необходимую информацию. Новые идеи в процессе
совместной деятельности, будут способствовать творчеству, а это основа
интеллекта.
Знакомство с разными свойствами материалов, манипуляция с ними, будет
способствовать сенсомоторному развитию, работа с кистью и клеем разовьет мелкую
моторику. Размещение элементов аппликации на листе бумаги, будет развивать
пространственное восприятие.
В завершение изучения темы «весна» можно поставить небольшой
спектакль, с придумыванием сюжета и используя поделки – что улучшит речевые
возможности ребёнка и снизит уровень робости при выступлениях на утренниках.
Сделав аппликацию дерева с зелеными листьями (используя новые материалы; вату,
вермишель), ребёнок не забудет, что весной на деревьях появляются листья.
Выполнив
аппликацию птиц с использованием семечек, ребёнок усвоит, что весной они
возвращаются и вьют гнезда.
Попрыгав
вместе с бумажной лягушкой, можно запомнить, что водоёмы освободились ото льда.
Наклеив и разукрасив бумажных мух и бабочек, не даст забыть о том, что
насекомые проснулись.
А игра с
зеркальцем в солнечного зайчика, который будет весело скакать по стенам,
благодаря моторной памяти и веселью (положительные эмоциям), закрепит знание
еще двух примет весны: солнце светит ярче и заяц, поменяв шкурку, отправляется
на поиски другой пищи – весенней зелёной травы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.04.2020
Дата обновления: 21.04.2020
Дата публикации: 21.04.2020