27.04.2020
Ненавязчиво
помогайте ребенку приобрести знания о размере предметов, ориентировки во
времени и пространстве в повседневной жизни. Например, на кухне- попросите
ребенка подать большой огурец, или маленький помидор, при этом выделяя голосом
слова "большой", "маленький"; накрывая на стол предложите
ребенку разложить ложки для каждого члена семьи; гуляя с ребенком на улице
обращайте внимание на дома, деревья, проезжающий транспорт, дорожки- пойдем по
узкой тропинке по одному. Почему, как ты думаешь? или по широкой вдвоем.
Используйте побольше игр, стихов, считалок- именно в игре ребенок овладевает
новыми навыками, умениями, знаниями.
Для
организации занятий дома с ребенком используйте занимательные игры,
способствующие развитию внимания, памяти, мышления. Направленные на умственное
развитие в целом; используйте игры на закрепление знаний о геометрических
фигурах "Найди, что у нас в комнате круглое"; игры на закрепление
цветов "Найди что у нас красного цвета". Игры на чередование.
Выкладывайте на столе последовательности и предлагайте ребенку продолжить этот
ряд. Например, вы кладете красный круг, затем синий, затем снова красный. Какой
круг будет следующим? Эта простейшая игра может усложняться до бесконечности,
эффективно тренируя операции логического мышления (ложка, вилка и т.д.)
Загадки.
Разгадывая их, ребенок сможет научиться сопоставлять образы с логикой, что очень
полезно для формирования мыслительных операций.
Развить логическое мышление в этом возрасте помогут игры-мозаики, всевозможные конструкторы, складывание узоров по образцу из кубиков или картона.
Занимайтесь
не более 15-20 минут, чтобы ребенок не потерял интерес. Обязательно поощряйте
даже попытки преодолеть трудности.
Желаю вам
успехов!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.04.2020
Дата обновления: 27.04.2020
Дата публикации: 27.04.2020