29.04.2020
• «Зверюшки-малютки». Усвоение знаний по теме.
Картинки: жук, пчела, бабочка, муха, комар, муравей.
Рассмотрите насекомых, изображенных на картинках. Обратите внимание детей на то, что они маленькие, у них есть лапки, крылышки, усики и т. д. Они летают, ползают, бегают. Едят растения. Подчеркните, что насекомые — самые маленькие животные.
•«Кого ты видел?» Закрепление названий насекомых; развитие памяти.
Предложите ребенку по памяти назвать картинки:
Я видел жука.
Я видел пчелу.
Я видел бабочку.
Я видел муху.
Я видел комара.
Я видел муравья.
• «Исправь ошибку». Развитие слухового внимания.
Бабушка летает около цветка (бабочка).
Пила летит и жужжит (пчела).
Лук ползет по веточке (жук).
Воробей залез в муравейник (муравей).
Мура села на сыр (муха).
Самовар укусил Машу (комар).
Ребенок должен исправить ошибку и повторить предложение.
• Чтение с выражением и заучивание стихотворения «Пчелка»
—Где была ты?
—Тут и там.
—По цветам.
—Что домой ты принесла?
—Мед, — ответила пчела.
Г. Сапгир
Работа над звуковой стороной речи
• «Повтори чистоговорки»:
За-за-за, вот порхает стрекоза.
Ры-ры-ры, прилетели комары.
Чок-чок-чок, по листу ползет жучок.
Вей-вей-вей, прибежал к нам муравей.
Физкультминутка –логоритмика
• «Бабочка». Импровизация движений в такт стихотворению.
Вот летает бабочка
Желтая, как лампочка,
Крылышками машет,
Нам цветок покажет.
Игра «Насекомые» нажмите
Мультфильм нажмите
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.05.2020
Дата обновления: 05.05.2020
Дата публикации: 29.04.2020