Тематический блок: "Финансовая грамотность". Тема дня - "Моя копилочка!"

15.05.2020

 «Моя копилка»

 

Вам потребуется: Втулка из туалетной бумаги, карандаши, фломастеры, цветной картон и бумага, клей и ножницы.

Родитель: Смотри, сколько у меня мелочи накопилось.  В кошельке тяжело носить, может её можно куда - то положить. Только куда? Не могу придумать, загадку нужно отгадать, там и решение нашей задачки.

Загадка про копилку:

У меня есть чудо - кошка,

На её спине - окошко.

Я кладу туда монеты,

Чтоб потом купить конфеты   (копилка)

 

 Родитель:  Копилка, а ты знаешь, что такое копилка?  (ответ ребенка)

Копилка - это емкость, которое имеет специальное отверстие для хранения и накопления монет или купюр. Как правило, обычная копилка представляет собой полую керамическую фигурку. Формы копилки бывают разными  в виде: животных, фруктов, овощей и т.д. Складывать деньги в современные копилки – одно удовольствие! Некоторые из них сами считают деньги, которые в них хранятся, и показывают общую сумму на маленьком дисплее. А ещё есть удивительная копилка-головоломка. Положить туда деньги просто, а вот чтобы достать их, придётся поломать голову!

Родитель:  Для чего нужна копилка?  (ответ ребенка)

 Очень интересно узнать, а зачем людям копить деньги?   (ответ ребенка)

 

Физкультурная минутка:

«Будем денежки считать»

Один, два, три, четыре, пять    (шагаем на месте)       

Будем денежки считать  (сжимаем и разжимаем пальцы рук)        

Один и два оплатим дом   (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безымянный)  

Дом, в котором мы живём                                 

Третья монетка – одежду купить  (отгибаем средний палец)                               

На четвёртую монетку купим есть и пить (отгибаем указательный палец)        

Ну а пятую пока (шевелим большим пальцем)

Положим в копилочку, сюда!  (спрятать большой  палец в кулак согнув все пальцы)

 

Родитель: Ну что, положим копейки в копилку, копеечка к копеечке, полную и накопим. Ой, а копилки то у нас нет, что же делать?  (пусть ребенок предложит свои варианты).

Родитель: Смотри, что у меня есть, втулочка от туалетной бумаги. Давай из нее сделаем копилку.

Предложите ребенку карандашом обвести втулочку на листе плотного картона, что бы получилось два круга. К кругу пририсуйте широкие лучики «солнышко». Возьмите ножницы и вырежьте, загните лучики и приклейте к втулочке с двух сторон. Прорежьте отверстие. Все копилка готова, осталось только украсить. Украшая, спрашивайте ребенка, пусть он принимает активное участие в украшении копилки, делая всё, что в его силах.

 

Копилка

У меня слонёнок есть,

Любит рублики он есть.

Сколько хочешь, предложи

В дырку, в спинке положи.

- Я люблю его кормить,Хочу такой сайт

Разных денежек дарить.

Как сказал однажды дед,

Купим внучке лисапед.

- Долго деньги нам копить

Их не тратить, не сорить.

Так мне бабушка сказала,

Чистоту, чтоб соблюдала.

- Мы семьёй слона растим

Никому не отдадим.

Папа дал ещё монету,

Вырастить слона бы к лету.             Любовь Плотникова

 

 

Свинья – копилка.

Разрисованная хрюшка -

Не обычная игрушка.

У неё на гладкой спинке

Прорезь есть по серединке.

Свинка эта любит, детки,

Не котлетки, не креветки,

Не зефир и не конфетки,

А блестящие монетки!

Аппетит у хрюшки той

Всем на зависть ой – ой - ой!

"Ест" и впрок и про запас -

Копит денежки для нас.

Что б могли на те, монетки

Получить подарки детки

   

Не скучного Вам дня!

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.05.2020

Дата обновления: 19.05.2020

Дата публикации: 15.05.2020

Наверх

данные

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».