Тематический блок: "Финансовая грамотность". Тема дня - "Моя копилочка!"
15.05.2020
«Моя копилка»
Вам потребуется: Втулка из туалетной бумаги, карандаши, фломастеры, цветной картон и
бумага, клей и ножницы.
Родитель:
Смотри, сколько у меня мелочи накопилось.
В кошельке тяжело носить, может её можно куда - то положить. Только
куда? Не могу придумать, загадку нужно отгадать, там и решение нашей задачки.
Загадка про
копилку:
У меня есть чудо - кошка,
На её спине - окошко.
Я кладу туда монеты,
Чтоб потом купить конфеты (копилка)
Родитель: Копилка, а ты
знаешь, что такое копилка? (ответ
ребенка)
Копилка - это емкость,
которое имеет специальное отверстие для хранения и накопления монет или купюр. Как правило, обычная копилка представляет собой полую
керамическую фигурку. Формы копилки бывают разными в виде: животных, фруктов, овощей и т.д.
Складывать деньги в современные копилки – одно удовольствие! Некоторые из них
сами считают деньги, которые в них хранятся, и показывают общую сумму на
маленьком дисплее. А ещё есть удивительная копилка-головоломка. Положить туда
деньги просто, а вот чтобы достать их, придётся поломать голову!
Родитель: Для чего нужна копилка? (ответ ребенка)
Очень интересно узнать, а зачем людям копить
деньги? (ответ ребенка)
Физкультурная
минутка:
«Будем денежки считать»
Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте)
Будем денежки считать (сжимаем и разжимаем пальцы рук)
Один и два оплатим дом (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и
безымянный)
Дом, в котором мы живём
Третья монетка – одежду
купить (отгибаем средний палец)
На четвёртую монетку купим
есть и пить (отгибаем указательный палец)
Ну а пятую пока (шевелим
большим пальцем)
Положим в копилочку, сюда! (спрятать большой палец в кулак согнув все пальцы)
Родитель: Ну
что, положим копейки в копилку, копеечка к копеечке, полную и накопим. Ой, а
копилки то у нас нет, что же делать? (пусть
ребенок предложит свои варианты).
Родитель:
Смотри, что у меня есть, втулочка от туалетной бумаги. Давай из нее сделаем
копилку.
Предложите ребенку карандашом
обвести втулочку на листе плотного картона, что бы получилось два круга. К
кругу пририсуйте широкие лучики «солнышко». Возьмите ножницы и вырежьте,
загните лучики и приклейте к втулочке с двух сторон. Прорежьте отверстие. Все
копилка готова, осталось только украсить. Украшая, спрашивайте ребенка, пусть
он принимает активное участие в украшении копилки, делая всё, что в его силах.
Копилка
- У меня слонёнок есть,
Любит рублики он есть.
Сколько хочешь, предложи
В дырку, в спинке положи.
Разных денежек дарить.
Как сказал однажды дед,
Купим внучке лисапед.
- Долго деньги нам копить
Их не тратить, не сорить.
Так мне бабушка сказала,
Чистоту, чтоб соблюдала.
- Мы семьёй слона растим
Никому не отдадим.
Папа дал ещё монету,
Вырастить слона бы к лету.
Любовь Плотникова
Свинья – копилка.
Разрисованная хрюшка -
Не обычная игрушка.
У неё на гладкой спинке
Прорезь есть по серединке.
Свинка эта любит, детки,
Не котлетки, не креветки,
Не зефир и не конфетки,
А блестящие монетки!
Аппетит у хрюшки той
Всем на зависть ой – ой - ой!
"Ест" и впрок и про запас -
Копит денежки для нас.
Что б могли на те, монетки
Получить подарки детки
Не скучного Вам
дня!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.05.2020
Дата обновления: 19.05.2020
Дата публикации: 15.05.2020