Тематический блок: "Ура! Лето уже близко!". Тема дня - "Цветут сады!"
18.05.2020
«Цветут
сады!»
Родитель: Давай
подарим улыбку друг другу, чтобы у нас с тобой весь день было замечательное
настроение.
- Скажи - ка, пожалуйста, какое
время года сейчас? (Весна)
- А как называется третий месяц весны?
Сад примерил белый
цвет,
Соловей поёт сонет,
В зелень наш оделся
край
- Нас теплом
встречает (Май)
Родитель: Ты
знаешь, что весной, в мае
особенно пышно деревья покрываются листвой и цветут. А какие плодовые деревья ты знаешь? (ответ ребёнка)
Родитель: Да, какое замечательное утро сегодня! Солнце
пытаясь «ослепить» нас своими яркими лучами, словно играет с нами в жмурки.
Деревья с распустившейся листвой машут нам своими ветвями, приглашая на
прогулку. Земля, поросшая травой, так и зовет нас порезвиться на ее мягком,
зеленом ковре.
Послушай замечательные стихотворения о цветущих садах.
- Как молоком, облитые
Стоят сады вишневые
Тихонько шумят…
Н. Некрасов
- Я люблю, когда
цветут сады
Как красиво! Все в
цветах смотри!
Словно невеста,
яблоня стоит
В белоснежном
убранстве весны.
Цветущий сад. Здесь
яблони и вишни.
Вокруг летают пчелы
и шмели.
Здесь – шорох
веток, запах от нектара,
И розовато-белые
цветки.
- Если видишь на
картине
Нарисована река
Или ель и белый
иней,
Или сад и облака.
Или снежная
равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется…
(пейзаж).
Родитель: Давай, мы с тобой нарисуем пейзаж цветущих садов.
- Что обязательно будет на
картине, если это весна и с каждым днём становится все теплее? (солнце)
- Что еще можно нарисовать,
если пейзаж - это картина о природе?
- Небо какое (голубое)
- Травка на лужайке какая?
(зелёная)
- На травке выросли, какие
цветы? (одуванчики)
- Что еще изобразим? (цветущие сады, деревья)
- Как рисуем деревья?
(рисуем ствол и ветки, ствол толстой линией, а ветки тонкой)
- Как это нарисовать? (тонкая линия кончиком кисти, а толстая всем
ворсом)
Листьев рисуем не много, надо
оставить место для цветов. Цветы на деревьях рисуем методом, тычка - белым и
розовым цветами.
- Вот и готов пейзаж, красивый получился!
А сейчас разомнем наши
пальчики
Пальчиковая гимнастика:
Пальчик толстый
и большой в сад за яблочком пошел,
Указательный с порога указал ему дорогу,
Средний пальчик
самый меткий - он сбивает яблоки с ветки,
Безымянный
поедает,
А мизинчик-господинчик
в землю косточки сажает
Физкультурная минутка: «Фрукты»
Будем мы варить компот
(маршировать на месте)
Фруктов нужно много, вот
(показать руками – «много»)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и
песок (имитировать, как крошат, рубят,
отжимают, кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот,
Повернуться вокруг себя.
Угостим честной
народ (хлопать в ладоши)
Родитель:
Справился! Нарисованные цветущие сады будут радовать в течение долгого времени, даже тогда, когда в
природе они уже отцветут.
Не проходите мимо
красоты-
Она не долга и не
бесконечна!
Но в сердце
остается вечно!
Весны, цветущие
сады!
Физкультминутка: «Выросли деревья в поле»
Выросли деревья
в поле.
Хорошо расти
на воле! (потягивания - руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется (потягивания — руки вверх)
Вот подул
весёлый ветер,
Закачались тут
же ветки, (дети машут руками)
Даже толстые
стволы
Наклонились до
земли (наклоны вперёд)
Вправо-влево, взад-вперёд —
Так деревья ветер
гнёт (наклоны вправо-влево,
вперёд-назад.)
Он их вертит,
он их крутит.
Да когда же
отдых будет? (вращение туловищем)
Физкультминутка: «Танец пчелок»
Я жужжу: «Жу – жу - жу»
(дети машут крыльями, можно рассказать детям, что «жужжат» именно крылья
пчелы.)
Не сижу — жу-жу-жу
(дети садятся и встают)
Все кружусь —
жу-жу-жу (дети кружатся вокруг себя)
Все тружусь —
жу-жу-жу (дети «собирают пыльцу в
корзиночку»)
Ах, красивый
цветок! (дети разводят руки в стороны,
восхищаясь цветком, качают головой)
Будет славный
медок! (дети поглаживают животик,
облизываются)
Дружен наш
пчелиный рой:
Друг за друга
мы горой!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.05.2020
Дата обновления: 27.05.2020
Дата публикации: 18.05.2020