18.05.2020
СОЛОМКА И СЪЕДОБНЫЕ ПАЛОЧКИ
Их хорошо использовать для отработки некоторых артикуляционных упражнений:
o “трубочка” языком — положить палочку на середину языка и поднять его боковые края
o “трубочка” губами — держать соломинку губами, вытянутыми в хоботок
o “чашечка” языком — отломить кусочек соломки и положить в углубление
o “грибок” — удерживать палочку зубами, при этом язык лежит сверху палочки
o делаем “усы” — удерживаем соломинку между верхней губой, поднимая ее, и носом или между губ
o “ложка на тарелке” кладем палочку на широкий распластанный язык и удерживаем ее
ПЕЧЕНЬЕ, СУХАРИКИ
o крошим на тарелочку кусочки, оттуда малыш кончиком языка должен их “склевать”
o покусать печененку/сухарик губами или зубами, вводя их в рот и вытаскивая
o положить крошку на кончик языка и сдуть
o проводить кончиком языка и боковыми краями по шершавой поверхности сухарика или печенья
o построить домик/шалашик из печенья и сдуть его, задуть в домик ватку, сдуть с домика
o ребенок зажимает сомкнутыми губами печенье и пытается удержать, когда его тянут
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ СЛАДКОЕЖЕК
1. Положить за щеку кусочек яблока, ягодку, изюм и перекатывать его из щеки в щеку. Либо просто пытаться выковырять изо рта, если движения ограничены.
2. Приклеить в нёбу конфетку, жвачку и малыш должен поднять язык вверх и отлепить их.
3. Намазать губы чем-нибудь сладким и пусть ребенок слизывает языком.
4. Также можно слизывать с тарелки языком мед, варенье, сметану, сгущенку.
5. В углублении “чашечки” языка, так сказать “дно”, капать из пипетки что-нибудь сладкое, класть кусочки цукатов, сухих завтраков, кондитерской посыпки.
6. Погонять языком крошки печенья, шоколада, изюм, цукаты, забивая гол.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.05.2020
Дата обновления: 20.05.2020
Дата публикации: 18.05.2020