Среда, 20.05

20.05.2020

Лексическая  тема «Цветы»

1. Рассмотрите  вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями цветов (лан­дыш, мать-и-мачеха, астра, одуванчик, колокольчик, ромашка, подснежник, пион, гвоз­дика, нарцисс, тюльпан, ирис, гладиолус). Закрепите  в словаре обобщающее понятие «цветы». Отметьте  особенности строения цветка: стебель, листья, лепестки.

Поиграйте:  нажмите

2. Упражнение "Назови ласково"

20.05.2020


Стебель — стебелек.

Подснежник — ...                  Корень — ...                      Василек — ...

Лист — ...                               Гвоздика — ...                   Лепесток — ...

Тюльпан — ...                        Цветок — ...                       Ромашка — ...

 Хочу такой сайт

3. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения словами-дей­ствиями.

На клумбах цветы (что делают?) — растут, цветут, вянут ... Из садовой лейки цветы (что делают?) — ...

Удобрениями садовые цветы (что делают?) —...

Выращенные цветы ножом (что делают?) — ...

В букеты цветы (что делают?) — ...

Цветами люди (что делают?) — ...


4. Расскажите  ребенку, что не все цветы мож­но рвать. Некоторые цветы (подснежник, ландыш, медуница) занесены в Красную Книгу. Они нуждаются в охране.

5. Отгадайте загадки: нажмите

Наверх

данные

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».