20.05.2020
Лексическая тема «Цветы»
1. Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями
цветов (ландыш, мать-и-мачеха, астра, одуванчик, колокольчик, ромашка, подснежник, пион,
гвоздика, нарцисс, тюльпан, ирис, гладиолус).
Закрепите в словаре обобщающее понятие «цветы». Отметьте особенности строения
цветка: стебель, листья, лепестки.
Поиграйте: нажмите
20.05.2020
Стебель — стебелек.
Подснежник — ... Корень — ... Василек —
...
Лист — ... Гвоздика — ... Лепесток — ...
Тюльпан — ... Цветок — ... Ромашка —
...
3. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения словами-действиями.
На клумбах цветы (что делают?) — растут, цветут, вянут
... Из
садовой лейки цветы (что делают?) — ...
Удобрениями садовые цветы (что делают?) —...
Выращенные цветы ножом (что делают?) — ...
В букеты цветы (что делают?) — ...
Цветами люди (что делают?) — ...
4. Расскажите ребенку, что не все цветы можно рвать. Некоторые цветы (подснежник, ландыш, медуница) занесены в Красную Книгу. Они нуждаются в охране.
5. Отгадайте загадки: нажмите