"Прогулка в лес"

01.01.2017

«Прогулка в лес»

Вход под музыку «Утро начинается»

(см. приложение №1)

Вводная часть.

Построение в шеренгу, приветствие:

Здравствуйте, дети!

Как живёте? Как животик?

Не болит ли голова?

Значит всё у вас в порядке,

Можем прыгать и бежать.

Ползать, лазать, мяч бросать.

Одним словом - мы сегодня

Будем весело играть.

Каждый весел и здоров

И к занятию готов!

Ребята, мы сегодня с вами отправимся на прогулку в лес!

Ходьба обычная:

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

мы шагаем, мы шагаем,

ноги выше поднимаем

воздух носом мы вдыхаем.

Лёгкий бег:

Ножки, ножки

Бежали по дорожке.

Прыжки с продвижением:

Бежали лесочком,

Прыгали по кочкам.

Ходьба на носках и пятках

Мы ходили на носках, а потом на пятках.

Мы проверили осанку

И свои лопатки.

Ходьба с опорой на ладони и стоп:

Обезьянки, обезьянки

Побежали по полянке.

Ходьба боком:

А потом пойдём мы боком.

Прыжки – боковой галоп:

И ещё разок с прискоком.

Обычная ходьба:

Порезвились, поиграли.

Снова все в колонну встали

И знакомою тропою

Отправляемся за мною.

мы шагаем, мы шагаем,

ноги выше поднимаем

воздух носом мы вдыхаем. (упражнения на дыхание, руки через стороны вверх)

Хочу такой сайт

Инструктор:Ребята, за что - то я споткнулась!

Что это? Досочки. Да их тут много! Как же можно воспользоваться этими досочками? (ответы: СТЕП - платформа!) а что означает слово - степ? (ответы – степ в переводе с английского означает - ШАГ!) а как мы можем их использовать? (выполнять упражнения и разные виды шагов!) Да! Как называются эти упражнения? ( ответ – СТЕП – АЭРОБИКА!) правильно ребята! Давайте мы покажем, что такое СТЕП – АЭРОБИКА!

Дети выполняют перестроение в шахматном порядке, степ-платформы в руках.

ОРУ – Степ – аэробика, «Что такое доброта!» «Барбарики»(см. приложение №2)

Инструктор: Как еще мы можем использовать эти досочки?

Посмотрите, впереди большой овраг, как же нам перебраться на ту сторону? Что же нам придумать?

ОВД - упр. на равновесие, прыжки через препятствие; (степы);

(дети с одной стороны зала строят мостик из степов проходят по мостику,(Равновесие) с другой стороны зала ставят степы на расстоянии 1шага.

Предложить детям выбор действия: как можно пройти

1.перепрыгнуть через пенёчки,

2.обойти «змейкой»,

3.пройти по пенёчкам наступая на каждый пенёчек,

4.пройти перешагивая через пенёчки.

Ребята мы пришли с вами в лес, прошли много препятствий, устали наверно?

Входит лесовичек (запутанный в резинку)

Лесовичек: Помогите, помогите! Я по лесу гулял и в ловушку попал!

Инструктор:Посмотрите ребята, лесовичек запутался в паутине! Давайте скорее его распутаем. (дети распутывают лесовичка, делают выводы, чем запутан лесовичек. это не паутина, а резинка. Наверно кто то выбросил)

Инструктор:Разве можно бросать мусор в лесу? (ответы детей – нет!)

А почему? (ответы детей)

Инструктор:Посмотрите, а как мы можем использовать эту резинку?( ответы детей – играть и т. д.)

Инструктор: Ну давайте поиграем! И лесовичка позовем с нами поиграть.

Игра – «Резиночка»

Дети прыгают через резиночку, показывая разные виды прыжков.

Инструктор: Ребята, кажется дождь начинается!

(дети отдают мне резинки и встают в круг)

игра м/п Массаж «Дождик»

Массаж «Дождик»
Дети строятся в круг, кладут руки на спину тому, кто стоит впереди.
Дождик бегает по крыше - дети похлопывают ладонями по спинке
Бом! Бом! Бом!
По веселой звонкой крыше - постукивают пальцами
Бом! Бом! Бом!
Дома, дома посидите - поколачивают кулачками
Бом! Бом! Бом!
Никуда не выходите - растирают ребрами ладоней
Бом! Бом! Бом!
Почитайте, поиграйте - кладут ладони на плечи и большими пальцами растирают плечи круговыми движениями
Бом! Бом! Бом!
А уйду - тогда гуляйте... гладят ладонями спину
Бом... Бом... бом.

Инструктор:Вот и закончился дождик! А нам пора возвращаться!

Порезвились, поиграли.

Снова все в колонну встали

И знакомою тропой

Отправляемся домой.

мы шагаем, мы шагаем,

ноги выше поднимаем

воздух носом мы вдыхаем.

Дети выходят из зала под музыку «Не детское время»(см. приложение №3)

Просмотров всего: , сегодня:

Приложение №1 "Утро начинается".mp3

Приложение №2 Барбарики - "Что такое-доброта!" (mp3ostrov.com).mp3

Приложение №3 Дискотека Авария - "Недетское Время" (audiopoisk.com).mp3

Дата создания: 19.11.2018

Дата обновления: 19.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх

данные

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».