01.01.2017
«Прогулка в лес»
Вход под музыку «Утро начинается»
(см. приложение №1)
Вводная часть.
Построение в шеренгу, приветствие:
Здравствуйте, дети!
Как живёте? Как животик?
Не болит ли голова?
Значит всё у вас в порядке,
Можем прыгать и бежать.
Ползать, лазать, мяч бросать.
Одним словом - мы сегодня
Будем весело играть.
Каждый весел и здоров
И к занятию готов!
Ребята, мы сегодня с вами отправимся на прогулку в лес!
Ходьба обычная:
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
мы шагаем, мы шагаем,
ноги выше поднимаем
воздух носом мы вдыхаем.
Лёгкий бег:
Ножки, ножки
Бежали по дорожке.
Прыжки с продвижением:
Бежали лесочком,
Прыгали по кочкам.
Ходьба на носках и пятках
Мы ходили на носках, а потом на пятках.
Мы проверили осанку
И свои лопатки.
Ходьба с опорой на ладони и стоп:
Обезьянки, обезьянки
Побежали по полянке.
Ходьба боком:
А потом пойдём мы боком.
Прыжки – боковой галоп:
И ещё разок с прискоком.
Обычная ходьба:
Порезвились, поиграли.
Снова все в колонну встали
И знакомою тропою
Отправляемся за мною.
мы шагаем, мы шагаем,
ноги выше поднимаем
воздух носом мы вдыхаем. (упражнения на дыхание, руки через стороны вверх)
Инструктор:Ребята, за что - то я споткнулась!
Что это? Досочки. Да их тут много! Как же можно воспользоваться этими досочками? (ответы: СТЕП - платформа!) а что означает слово - степ? (ответы – степ в переводе с английского означает - ШАГ!) а как мы можем их использовать? (выполнять упражнения и разные виды шагов!) Да! Как называются эти упражнения? ( ответ – СТЕП – АЭРОБИКА!) правильно ребята! Давайте мы покажем, что такое СТЕП – АЭРОБИКА!
Дети выполняют перестроение в шахматном порядке, степ-платформы в руках.
ОРУ – Степ – аэробика, «Что такое доброта!» «Барбарики»(см. приложение №2)
Инструктор: Как еще мы можем использовать эти досочки?
Посмотрите, впереди большой овраг, как же нам перебраться на ту сторону? Что же нам придумать?
ОВД - упр. на равновесие, прыжки через препятствие; (степы);
(дети с одной стороны зала строят мостик из степов проходят по мостику,(Равновесие) с другой стороны зала ставят степы на расстоянии 1шага.
Предложить детям выбор действия: как можно пройти
1.перепрыгнуть через пенёчки,
2.обойти «змейкой»,
3.пройти по пенёчкам наступая на каждый пенёчек,
4.пройти перешагивая через пенёчки.
Ребята мы пришли с вами в лес, прошли много препятствий, устали наверно?
Входит лесовичек (запутанный в резинку)
Лесовичек: Помогите, помогите! Я по лесу гулял и в ловушку попал!
Инструктор:Посмотрите ребята, лесовичек запутался в паутине! Давайте скорее его распутаем. (дети распутывают лесовичка, делают выводы, чем запутан лесовичек. это не паутина, а резинка. Наверно кто то выбросил)
Инструктор:Разве можно бросать мусор в лесу? (ответы детей – нет!)
А почему? (ответы детей)
Инструктор:Посмотрите, а как мы можем использовать эту резинку?( ответы детей – играть и т. д.)
Инструктор: Ну давайте поиграем! И лесовичка позовем с нами поиграть.
Игра – «Резиночка»
Дети прыгают через резиночку, показывая разные виды прыжков.
Инструктор: Ребята, кажется дождь начинается!
(дети отдают мне резинки и встают в круг)
игра м/п Массаж «Дождик»
Массаж «Дождик»
Дети строятся в круг, кладут руки на спину тому, кто стоит впереди.
Дождик бегает по крыше - дети похлопывают ладонями по спинке
Бом! Бом! Бом!
По веселой звонкой крыше - постукивают пальцами
Бом! Бом! Бом!
Дома, дома посидите - поколачивают кулачками
Бом! Бом! Бом!
Никуда не выходите - растирают ребрами ладоней
Бом! Бом! Бом!
Почитайте, поиграйте - кладут ладони на плечи и большими пальцами растирают плечи круговыми движениями
Бом! Бом! Бом!
А уйду - тогда гуляйте... гладят ладонями спину
Бом... Бом... бом.
Инструктор:Вот и закончился дождик! А нам пора возвращаться!
Порезвились, поиграли.
Снова все в колонну встали
И знакомою тропой
Отправляемся домой.
мы шагаем, мы шагаем,
ноги выше поднимаем
воздух носом мы вдыхаем.
Дети выходят из зала под музыку «Не детское время»(см. приложение №3)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.11.2018
Дата обновления: 19.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017