18.04.2023
В наше время очень тяжело привлечь внимание детей к образовательным областям, особенно когда дети гиперактивны, с низкой степенью устойчивости внимания. Они очень быстро перестают слушать педагога, их внимание быстро переключается на посторонние предметы. Им хочется бежать, играть, кричать и баловаться, но только не заниматься образованием.
Конкретно в нашей группе существует такая проблема, и мне очень хочется качественно и с пользой организовать своих детей, но это не всегда получается. И тут я вспомнила о том, что совсем недавно мне встретилась методика Нейрографика. Мне захотелось познакомить с ней своих детей. И я решила попробовать применить ее в системе образования.
Новая методика помогает снять психологическое напряжение, развивает мелкую моторику, а так же восприятие целостной картины мира, способствует художественно – эстетическому развитию, решает множество проблем, а также открывает новые возможности. Даже дети с низкой степенью внимания с большим интересом отнеслись к новой методике.
Дата создания: 30.11.2024
Дата обновления: 30.11.2024
Дата публикации: 18.04.2023