ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК: "МИР ВОКРУГ НАС". ТЕМА: "ЖИВОТНОЕ ЖАРКИХ СТРАН- ДЛИННОШЕИЙ ВЕЛИКАН"

15.04.2020

Комплексное занятие. Животное жарких стран:

«Длинношеий великан ».

Я приглашаю тебя совершить путешествие в Африку, чтобы узнать о животных живущих там. А полетим мы с тобой на самолёте:

Глазки закрываются,

Крылья расправляются.

Самолет летит вперед,

В Африку спешит народ.

(имитируем полёт в Африку).

Уважаемые пассажиры! Наш самолёт снижает скорость и высоту. Осторожно, присядьте, чтоб не упасть. И вот наш самолет приземлился. Мы прилетели в Африку. Здесь обитает много различных животных  (см. картинку).

Поиграйте с ребёнком в словесную игру, рассматривая картинку:  Называете животных, которые изображены на картинке, а ребёнок пусть произнесёт, повторяя за вами ласково: слон-слоненок, черепаха – черепашка, попугай – попугайчик, жираф – жирафик. Кто затрудняется, можно просто смотря на картинку назвать животных.

Обратите внимание на жирафа (см. картинку).

Прочитайте стихотворение:

В жаркой Африке гуляет,
Длинной шеей удивляет,
Сам высокий, будто шкаф,
Жёлтый, в пятнышках жираф.
- А какие жирафы? (большие, высокие, длинные, в пятнышках и т.д.). Они высокие, с длинной шеей, с длинными ногами, с оранжевыми и коричневыми пятнышками, любят кушать листочки с высоких деревьев.

Потом предложите ребенку поиграть в малоподвижную игру – песня с движениями : «У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде» (видео смотрите выше тематического блока).

Далее создайте для ребёнка мотивацию, скажите: ой, пока мы с тобой танцевали, у жирафика все пятнышки куда - то пропали ….(покажите картинку жирафа без пятнышек, смотреть образец). Скажите, что жирафу нужно помочь, дорисовать пятнышки, порадовать его.

Рисование: вам понадобится половина альбомного листа с нарисованным контуром жирафа, гуашь, краски (оранжевая, коричневая, чёрная, стакан-непроливайка с водой). Пятнышки можно дорисовать пальчиками, ватными палочками. Также можно нарисовать жирафа ладошкой (см.картинку)

Рисование можно заменить на аппликацию, конструирование из бумаги (см.образцы). Предложите ребёнку полюбоваться получившимся творчеством, похвалите.

Предложите ребёнку пальчиковую гимнастику:

Я по Африке гулял(«Ходим» по столу указательными и   средним пальцами обеих рук.)

И зверей там повидал: Хочу такой сайт

Длинношеего жирафа (рука в кулачок и разгибаем пальчики на каждое животное)

Черепаху, тигра, льва

И огромного слона.

Мы с жирафом поиграли:

Ананасы доставали. (ручки вверх)

С черепахой у реки

Побежали взапуски. (бежим)

Мы со львом не отдыхали,

Тигра полосы считали:

Раз, два, три, четыре, пять…(сжимание, разжимание кулачков)

Всех полос не сосчитать!

Со слоном играли в прятки: (прячем личико ладошками)

Он нашелся! Все в порядке!

Я катался на слоне…

Жаль, что было все во сне.(разводим руки  в стороны).

Посмотрите вместе с ребенком добрый, забавный советский мультик: «Жирафа и очки». (ВИДЕО ВЫШЕ ТЕМ.БЛОКА)


 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 15.04.2020

Дата обновления: 15.04.2020

Дата публикации: 15.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

данные

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».