13.05.2020
Развитие речи. Стихотворение Б.Заходера: «Кискино горе».
В руках у родителя игрушечный котёнок. Посмотри, кто
сегодня в гости к нам прибежал? Котёнок. Он жалобно мяукал. А жалобно - это как? (ответ детей). А хочешь
узнать почему? Тогда слушай!
Чтение стихотворения Б.Заходера «Кискино горе».
Плачет киска в коридоре.
У неё большое горе:
Злые люди
Бедной киске
Не дают украсть
Сосиски!
Давай пожалеем котёнка (погладим киску).
Предложите
ребёнку рассмотреть иллюстрацию к стихотворению (см. картинку 1). Попросите
рассказать, что на ней нарисовано. Затем прочитайте ещё несколько раз, пусть
ребёнок повторит сначала вместе с вами, а потом индивидуально.
Физкультминутка:
«Котята».
(движения
в соответствии с текстом)
Пушистые
комочки,
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.
Подвижная
игра: «Кто первым доползёт до сосиски».
Предложите
ребёнку ползком (как котёнок) добраться до «сосиски» – предмет заместитель. Для усложнения можно
поставить препятствия.
Лепка.
Киска
очень голодна. А её никто не кормит. Может мы с тобой приготовим киске её
любимые соски? Посмотри, на что похожа сосиска? (см. картинку 2). Она похожа на
толстую палочку. Давай попробуем
раскатать палочки. Выполняем прямые движения ладонями: вперёд – назад. Покажите ребёнку
сначала вы своё изделие. «Вот такую сосиску сделала я. Но одной сосиски мало.
Нужно приготовить ещё». В процессе лепки контролируйте приёмы лепки ребёнка, помогайте, если затрудняется. В
конце обязательно похвалите, и предложите
угостить киску.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.05.2020
Дата обновления: 13.05.2020
Дата публикации: 13.05.2020