ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК: "ЛЕТО". ТЕМА: "Лето это здорово. Лето это хорошо. Лягушка хочет знать про лето!".

18.05.2020

«Лето, лето красное!»

 

Родитель: Тише, тише, звуки странные я слышу, кто же в гости к нам спешит? Давай  вместе послушаем. /Звучит фонограмма «Звуки природы. Лягушки»/.

Лягушка:  (можно взять игрушку, можно показать картинку 1 см. образец): 

Ква-ква-ква, ква-ква-ква! В гости к вам пришла! Помогите, научите и о лете расскажите!

Родитель: Лягушка, лягушка, желтое брюшко слушай внимательно. Про лето мы тебе расскажем, а лучше, лето мы покажем!

Лягушка: Какие вы добрые, друзья, не прогнали вы меня. Буду слушать вас внимательно, буду все запоминать, чтобы на болоте лягушатам рассказать!

Родитель: Я тебе сейчас загадаю загадку! Постарайся отгадать.

Утром рано я проснусь,
Посмотрю — и засмеюсь,
Ведь в моё оконце
Ярко светит...

(солнце)

Родитель: Правильно. Это солнце, светит нам в оконце, землю согревает, красоту нам дарит!

На экране появляется солнышко, см.картинку 2.

Родитель: Давайте поздороваемся с солнышком.

 

Проводится пальчиковая игра «Здравствуй, солнце».

 

Здравствуй, солнце золотое

 

Здравствуй, небо голубое!

 

 Здравствуй, вольный ветерок!

 

Здравствуй, маленький цветок!                                       

Здравствуй, утро!                           Здравствуй, день!                                               

 

пальцы растопырены, ладони одна на другой

руки поднять вверх, ладони раскрыты

 

качают руками

 

приседают, ладони сомкнуты перед собой

 

правая рука вправо, Хочу такой сайт

левая рука влево

 

                     

Родитель: А какого цвета наше солнышко? А какой формы наше солнышко?

Молодец! Солнце ярко светит, травка зеленеет, и растут цветы, небывалой красоты!

На экране появляется трава (см. картинку 3)

Родитель: Ребята, а какого цвета трава?

Дети: /Трава зеленого цвета/

/На экране  появляются цветы, картинка 4/

Родитель: На полянке нашей выросли цветочки, разноцветные они, словно огонечки. Какого же цвета цветы, скорее ты назови! (ребёнок называет цвета)

/Звучит фонограмма «Звуки природы. Шмель»/

Родитель: Кто же это к нам летит? Кто же это так жужжит? Шмель.

/На экране появляется шмель/картинка 5.

Родитель: Над цветочком шмель летает,
И нектар там собирает.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу!
Пообедать я хочу!

Родитель: Тебе понравилось стихотворение? О чем оно?

Ребёнок: Про шмеля

Воспитатель: А как разговаривает шмель?

Ребёнок: Жу-жу-жу, жу-жу-жу.

Родитель: Шмель в полет нас приглашает. На шмеля глазками смотри, за полетом ты следи!

Гимнастика для глаз. Игровое упражнение «Полет шмеля»: вырежьте заранее из бумаги, картона шмеля, водите им вверх, вниз, вправо, влево, ребенок следит за ним глазами).

Лягушка: Ква-ква-ква, ква-ква-ква! Что-то приустала я. Предлагаю отдохнуть!

 Давай песенку споём. (найдите пожалуйста песенку Железновой: «Четверо лягушат», пропойте вместе с ребёнком, если затрудняется, можно повторять только элементарные слова в песне).

Родитель: А каких насекомых ты еще знаешь? Бабочки. Божья коровка. Комар. Пчела. Муха. Кузнечик.

На экране появляется картина с насекомыми, картинка 6.

Родитель: Шмели, божие коровки радуют своею красотой. Мы тебе лягушка про лето рассказали. Лето это солнышко, зеленая трава, разноцветные цветы, небывалой красоты, бабочки летают, и шмели жужжат, все они о лете только говорят.

Лягушка: Ква-ква-ква, ква-ква-ква! Вам спасибо! На болото поспешу, лягушатам о лете расскажу. До свидания, друзья!





 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 18.05.2020

Дата обновления: 18.05.2020

Дата публикации: 18.05.2020

Наверх

данные

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».