18.05.2020
«Лето, лето красное!»
Родитель: Тише, тише, звуки странные я слышу, кто же в
гости к нам спешит? Давай вместе
послушаем. /Звучит фонограмма «Звуки природы. Лягушки»/.
Лягушка: (можно взять игрушку, можно показать картинку
Ква-ква-ква, ква-ква-ква! В
гости к вам пришла! Помогите, научите и о лете расскажите!
Родитель: Лягушка, лягушка,
желтое брюшко слушай внимательно. Про лето мы тебе расскажем, а лучше, лето мы
покажем!
Лягушка: Какие вы добрые, друзья, не прогнали вы меня.
Буду слушать вас внимательно, буду все запоминать, чтобы на болоте лягушатам
рассказать!
Родитель: Я тебе сейчас загадаю загадку! Постарайся
отгадать.
Утром рано я проснусь,
Посмотрю — и засмеюсь,
Ведь в моё оконце
Ярко светит...
(солнце)
Родитель: Правильно. Это солнце, светит нам в оконце, землю
согревает, красоту нам дарит!
На экране появляется солнышко,
см.картинку 2.
Родитель: Давайте поздороваемся с солнышком.
Проводится пальчиковая игра «Здравствуй,
солнце».
Здравствуй, солнце золотое
Здравствуй, небо
голубое! Здравствуй,
вольный ветерок! Здравствуй, маленький
цветок!
Здравствуй, утро!
Здравствуй, день!
|
пальцы растопырены,
ладони одна на другой руки поднять вверх,
ладони раскрыты качают руками приседают, ладони
сомкнуты перед собой левая рука влево |
Родитель: А какого цвета наше солнышко? А какой формы наше
солнышко?
Молодец! Солнце ярко светит,
травка зеленеет, и растут цветы, небывалой красоты!
На экране появляется трава (см.
картинку 3)
Родитель: Ребята, а какого цвета трава?
Дети: /Трава зеленого
цвета/
/На экране появляются цветы, картинка 4/
Родитель: На полянке нашей выросли цветочки, разноцветные
они, словно огонечки. Какого же цвета цветы, скорее ты назови! (ребёнок
называет цвета)
/Звучит фонограмма «Звуки природы.
Шмель»/
Родитель: Кто же это к нам летит? Кто же это так
жужжит? Шмель.
/На экране появляется шмель/картинка
5.
Родитель: Над цветочком шмель летает,
И нектар там собирает.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу!
Пообедать я хочу!
Родитель: Тебе понравилось стихотворение? О чем оно?
Ребёнок: Про шмеля
Воспитатель: А как разговаривает шмель?
Ребёнок: Жу-жу-жу, жу-жу-жу.
Родитель: Шмель
в полет нас приглашает. На шмеля глазками смотри, за полетом ты следи!
Гимнастика для глаз. Игровое упражнение
«Полет шмеля»: вырежьте заранее
из бумаги, картона шмеля, водите им вверх, вниз, вправо, влево, ребенок следит
за ним глазами).
Лягушка: Ква-ква-ква, ква-ква-ква! Что-то приустала я.
Предлагаю отдохнуть!
Давай песенку споём. (найдите пожалуйста песенку Железновой: «Четверо
лягушат», пропойте вместе с ребёнком, если затрудняется, можно
повторять только элементарные слова в песне).
Родитель: А каких насекомых ты еще знаешь? Бабочки. Божья
коровка. Комар. Пчела. Муха. Кузнечик.
На экране появляется картина
с насекомыми, картинка 6.
Родитель: Шмели, божие коровки радуют своею красотой. Мы тебе
лягушка про лето рассказали. Лето это солнышко, зеленая трава, разноцветные
цветы, небывалой красоты, бабочки летают, и шмели жужжат, все они о лете
только говорят.
Лягушка: Ква-ква-ква, ква-ква-ква! Вам спасибо! На болото
поспешу, лягушатам о лете расскажу. До свидания, друзья!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.05.2020
Дата обновления: 18.05.2020
Дата публикации: 18.05.2020