Образовательная деятельность на 07.04.2020

07.04.2020

Обязательная часть

Тематический блок:  «Мир вокруг нас»

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность разных видов и культурные практики

07.04. 2020

 

1.Физкультура

 подвижная игра - «Кот и мыши»

 

2.Познавательное развитие

(ознаком. с окружающим миром)

тема: «Что такое деньги»

 

- Ознаком.с художественной литер.

«Кошкин дом» 

   

- Сюжетно-ролевая игра - «Парикмахерская»

«Физическое развитие»

07.04.2020

Подвижная игра " Кот и мыши".

Образовательная область «Физическое развитие»

 Цель: развитие координации движений, совершенствование умения ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу.

Материалы: обручи , маска кота.

Загадайте загадку:

Отворилась тихо дверь, 
И вошел усатый зверь. 
Сел у печки, хмурясь сладко, 
И умылся серой лапкой. 
Берегись, мышиный род! 
На охоту вышел …

– это кот!

 

 « Кот и мыши».

Ведущий одевает маску кота.

Ну что начнем игру?

А где живут мыши?

Дети отвечают: В норках.

Обручи или стульчик будут норками. Мышки выбегают из норок только после слов « Котик дремлет, но не спит он мышей сторожит!!!».

Когда Кот Василий уснет, мыши бегают по площадке, а как только Кот проснется он начнет мяукать "МЯУ" и ловить мышей, которые бегут в свои норки.

 

Правила игры:

Дети — «мыши» сидят в норках (в обручах). В одном из углов площадки сидит «кот Василий».  Кот Василий засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кот просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кот Василий еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает.

Раз, два, три, - начало игры!!!Хочу такой сайт

 

Познавательное развитие

07.04.2020

«Что такое деньги»

Загадайте загадку:

Что звенит там в кошельке?

Что мы прячем в кулаке, если в магазин идем,

чтоб купить чего –то в дом? (Деньги)

- откуда берутся деньги? Зачем они нужны? (Ответы).

Деньги используются для того, чтобы оценить труд человека, Деньги люди получают за выполненную работу; на них можно купить разные вещи и деньги имеют разную стоимость.

Предложите  детям рассмотреть монеты разного достоинства и сравнить их между собой по цвету, размеру. Затем покажите бумажные деньги (купюры, дети рассматривают, что на них изображено.)

- как мы можем узнать сколько у нас денег? Нужно сложить все цифры, изображенные на деньгах. Попробуем?  Вместе с детьми сосчитайте монеты.


Динамическая пауза -  «Буратино»

(выполняем движения по тексту)

Буратино потянулся,

раз - нагнулся,

два нагнулся,

Руки в стороны развёл,

ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать.

Нужно на носочки встать!

 

Дидактическая игра «Истрать все деньги»

Ребенку даем определенную сумму денег ( жетон с цифрой) и предлагаем купить на них сладости. Тот, кто не уложился в имеющуюся сумму или не смог истратить все деньги, проиграл. Например. У ребенка жетон с цифрой пять. Ребёнок  выигрывает, если покупает яблоко и мороженое (1 рубль и 4 рубля) (кисть винограда (5 рублей, сушки с маком и апельсин (3 рубля и 2 рубля). Ребенок проигрывает (отдает жетон, если считает, что купит, например, конфеты и банан (3 рубля и 1 рубль).

Задайте ребёнку вопросы:

- О чём мы сегодня  беседовали?

- Что узнали нового?

 

Сюжетно - ролевая игра «Парикмахерская»

07.04.2020

«Парикмахерская»

Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу

Роли: парикмахеры – дамский мастер, мужской мастер, кассир, уборщица, клиенты.

Игровые действия: Кассир выбивает чеки. Уборщица подметает, меняет использованные полотенца. Посетители снимают верхнюю одежду, вежливо здороваются с парикмахером, просят сделать стрижку, советуются с парикмахером, платят в кассу, благодарят за услуги. Парикмахер моет волосы, сушит, причесывает, делает стрижки, красит волосы, бреет, освежает одеколоном, дает рекомендации по уходу за волосами. Можно соединить с игрой «Дом, семья»

Предварительная работа: Посещение детьми парикмахерской с родителями. Рассказы детей о том, что они делали в парикмахерской. Этическая беседа о культуре поведения в общественных местах. Рассматривание альбома с образцами причесок. Дидактическая игра «Причешем куклу красиво» Прогулка к ближайшей парикмахерской. Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, пелеринки, полотенца, чеки, деньги и др.)

Игровой материал: зеркало, набор расчесок, бритва, ножницы, машинка для стрижки волос, фен для сушки, бигуди, лак для волос, одеколон, альбом с образцами причесок, краска для волос, халаты, пелеринки, полотенца, касса, чеки, деньги, швабра, ведра, тряпки для пыли, для пола.

Наверх

данные

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».