ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

16.04.2020

задание на 06.04.2020г

предлагаю вам с детьми поиграть в математику: 

- повторить геометрические фигуры круг, квадрат, прямоугольник (найти похожие предметы в комнате)

- поиграть в игру "Найди свою фигуру" (вырезаете фигуры круг, квадрат и прямоугольник по две штуки, одну даёте ребёнку, остальные раскладывайте в разных местах. ребёнок должен подойти к той фигуре, которая у него в руке и т.д);

- повторить части суток: утро. вечер, ночь.

поиграйте с детьми в игры:

дидактическая игра "Про спорт"(какие виды спорта знает ваш ребёнок);

подвижная игра "Лохматый пёс" 

"Вот сидит лохматый пёс. в лапы свой уткнувши нос,

подойдём к нему разбудим, и посмотрим что нам будет"

сюжетно ролевая игра "Мы пришли в гости" (обсудить с ребенком правила поведения в гостях);

а так же предлагаю побеседовать с детьми на тему "Правила поведения на улице в весенний период"

жду ваших фотографий

Здравствуйте, уважаемые родители. 

Задание для ребёнка по тематическому планированию "Мир вокруг нас" на 08.04.2020г - среда.

Тема по развитию речи чтение стихотворения А.Плещеева "Весна"

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною...

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

прочитайте стихотворение ребёнку и поработайте над ним. Вопросы: Что тает? Что бежит? Чем повеяло в окно? Кто засвищет? Во что оденется лес? По какое время года это стихотворение?

Немного позанимайтесь физкультурой,

Предлагаю комплекс утренней гимнастики на эту неделю:

1. «Покажи ручки»

И. п.: стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину.

Выполняем: «Где наши ручки?», «Вот!» - вынести руки вперёд, и. п. Пов:4-5 раз.

2. «Маленькие - большие»

И. п.: то же, руки внизу.

Выполняем: подняться на носки, руки вверх, потянуться,- «Вот какие мы большие»; присесть, положить руки на колени, -  «Вот какие мы маленькие» Пов:4-6 раз.

3. «Покажи колени»

И. п.: стоя, руки на поясе.

Выполняем: «Где колени?» наклониться вперёд, коснуться колен руками «Вот!», и. п.

Пов:4-5 раз.

4. «Чьи ножки?»

И. п.: сидя, ноги прямо, упор рук сзади.

Выполняем: «Чьи ножки?», «Мои» согнуть ноги в коленях, обхватить руками, и. п. Пов:4-5 раз.

5. « Как умеют прыгать ножки»

Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

Играем в игры:

Строительная игра: «Гараж для маленьких машин», строим из любого строительного материала (лего, кубики) домик и называем его гаражом для маленьких машин (машинки из киндеров или хот вилс)

Дидактическая игра  «Назови ласково» берёте картинки с некоторыми из названных объектов. В зависимости от темы, вы называете слова.   Ребёнок  отвечает в уменьшительно-ласкательной формой (волк — волчок, собака — собачка; белка — белочка и т.д.).

Подвижная игра  «Карусель»            

Предложите  ребёнку покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!  Дети останавливаются.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Предложить сюжет: наша кукла хочет привести свои волосы в порядок, мы с тобой ей поможем

Усадим куклу на стульчик, завяжем ей фартучек

Вымоем кукле голову. (можно использовать флакон из-под шампуня, кубик вместо

мыла)

Высушить волосы феном (можно водить над головой кубиком и жужжать).

Причесать куклу (расческой, палочкой).

Приколоть заколку, бантик.

Побрызгать волосы лаком

Посмотреться в зеркальце (можно в крышку от банки).

Какая красивая стала кукла.

Наблюдение из окна или с балкона за птицами можно под чтение стихотворения Е. Каргановой

Если снег повсюду тает, день становится длинней,
Если все зазеленело и в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,  значит, к нам пришла весна

Поиграем в игру «Весна»

«Кап-кап-кап» - капель звенит,

(Стучим правым указательным пальцем по левой ладошке)

Словно с нами говорит

(Стучим левым указательным пальцем по правой ладошке)

Плачут от тепла сосульки

(Руки поднимаем вверх, кисти рук опускаем вниз,

пальцы разводим, трясём кистями)

И на крышах талый снег

(Соединяем руки над головой углом)

А у всех людей весною

(Разводим руки в стороны)

Это вызывает смех

(Хлопаем в ладоши и улыбаемся)

И не забывайте проводить с детьми беседу о правилах поведения на улице

С уважением Елена Витальевна

Здравствуйте, уважаемые родители. 

Задание для ребёнка по тематическому планированию "Мир вокруг нас" на 09.04.2020г – четверг

- Тема НОД (непосредственно образовательная деятельность) – аппликация «Скворечник»

Вам понадобится: цветная бумага коричневого и жёлтого цвета, ножницы, клей, альбомный лист. Образец выполненной работы т. скворечник.

- приготовьте заготовки из цветной бумаги, из коричневой треугольник (крыша), прямоугольник (дом), из жёлтой круг (вход в скворечник).

Прочитайте ребёнку стихотворение «Весна»

Снова солнце в небе улыбается

Снег растаял ручейки звенят

И подснежник первый распускается

С юга птицы с песнями летят

Побеседуйте о том, что прилетают птицы.  Им надо будет где-то жить, поэтому мы с тобой сейчас будем клеить скворечник и т.д.

Дайте ребёнку заготовки и предложите самостоятельно по образцу приклеить их к листу бумаги.

После того как работа будет готова обязательно похвалите его и за хорошую работу и за то что он сделал доброе дело. Прилетят птицы, а у них уже готов домик

- Послушайте с детьми детские песенки по их желанию, можно даже вместе исполнить  любимые песенки из мультфильмов.

- Играем в игры:

Дидактическая игра: «Играем в слова» Вы  предлагаете тему, а ребёнок  называет слова, с ней связанные. Учитывая возраст, часть речи не важна. Зима: шапка, шуба, валенки, лыжи и т.д.

Игра малой подвижности: «Отгадай, какой игрушки не стало?». Вы с ребёнком расставляете игрушки кружочком. Предлагаете ребёнку закрыть глаза. А сами в это время прячете любую игрушку, потом ребёнок открывает глаза и отгадывает какой игрушки не стало. В другой раз вы закрываете глаза и ребёнок сам прячет игрушку, можно привлечь и других членов семьи.

Сюжетно-ролевая игра «Приходите в гости к нам»

Пригласить игрушки на праздничный обед (обойти вместе с ребенком комнату и

предложить нескольким куклам и животным придти в гости, побуждая ребенка к

разговору с игрушками).

Накрыть праздничный стол, расставить посуду по числу приглашенных гостей,

угощенье (фрукты, овощи, конфеты и пр.).

Рассадить гостей за столом.

Предложить им угощенье, поинтересоваться, что каждый из гостей хочет съесть.

Разложить угощенье на тарелки, покормить гостей.

По окончании обеда поблагодарить гостей, проводить их домой.

Гостями могут быть не только игрушки, но и члены семьи, сверстники.

- В этот день в преддверии праздника «День космонавтики» с ребёнком рассмотрите картинки в интернете про космос (набирайте, картинки о космосе малышам), а затем проведите беседу «Какой он, мир космоса».

- Прочитайте сказку «Бобовое зёрнышко» в обработке Л.Н. Толстого

Петушок на дворе рылся и нашёл бобовое зёрнышко. Хотел проглотить, да подавился. Подавился и упал, и лежит, не дышит! Курочка увидала, подбежала к нему и спрашивает:

— Ко-ко-ко! Петушок-петушок, почему ты лежишь, не дышишь?

Петух отвечает:

— Бобком подавился... Пойди к корове, попроси маслица — бобок проглотить...

Побежала курочка к корове:

— Ко-ко-ко! Корова-корова, дай мне маслица — петушок лежит, не дышит, бобком подавился!

Корова говорит:

— Му-у, пойди к косарям, попроси сена!

Побежала курочка к косарям:

— Ко-ко-ко! Косари-косари, дайте мне сена! Сено — корове, корова мне даст маслица, маслице — петушку. Петушок лежит, не дышит, бобком подавился!

Косари говорят:

— Ступай к печке, попроси калачей!

Побежала курочка к печке:

— Ко-ко-ко! Печка-печка, дай мне калачей! Калачи — косарям, косари дадут сена, сено — корове, корова даст маслица, маслице — петушку. Петушок лежит, не дышит, бобком подавился!

Печка говорит:

— Сходи к дровосекам! Дров попроси!

Побежала курочка к дровосекам:

— Ко-ко-ко! Дровосеки-дровосеки, дайте мне дров! Дрова — печке, печка даст калачей, калачи — косарям, косари дадут сена, сено — корове, корова даст маслица, маслице — петушку. Петушок лежит, не дышит, бобком подавился!

— Сходи к кузнецу, попроси топор, рубить нечем!

Побежала курочка к кузнецу:

— Ко-ко-ко! Кузнец-кузнец, дай мне топор, топор — дровосекам, дровосеки дадут дрова, дрова — печке, пека даст калачей, калачи — косарям, косари дадут сена, сено — корове, корова даст маслица, маслице — петушку. Петушок лежит, не дышит, бобком подавился!

— Ступай в лес, нажги углей, — говорит кузнец.

Пошла курочка в лес, нажгла углей, принесла угли кузнецу. Кузнец дал топор. Принесла топор дровосекам, дровосеки дали дров. Принесла дрова печке, печка дала калачей. Курочка принесла калачи косарям, косари дали сена. Принесла сено корове, корова дала маслица.

Принесла курочка маслица петушку. Петушок сглотнул маслица и бобок проглотил. Вскочил и запел:

- Кукареку-у-у-у!

Понаблюдайте с ребёнком за состоянием погоды: холодно или тепло, есть ли на небе облака какие они большие, или маленькие, стоят на месте или плывут и т.д.

На этом всё успехов вам и терпения.

С уважением Елена Витальевна.

Здравствуйте, уважаемые родители. 

Задание для ребёнка по тематическому планированию "Мир вокруг нас" на 09.04.2020г - среда.

- Тема НОД (непосредственно образовательная деятельность) – рисование «Апрель, апрель – на дворе стоит капель»

Вам понадобятся краски, кисть, альбомный лист.

Перед тем как начать работу предложите ребёнку послушать стишок «Кап, кап»

(А. Леонтьев, пер. В. Данько)

Кап-кап!
С крыши падают слезинки.
Кап-кап!
Тают белые снежинки.
Кап-кап!
Солнышко по крыше скачет.
Кап-кап!

А зима сидит и плачет.

Кап-кап!

Предложите к просмотру рисунки и картинки про весенние месяцы.

Во время рисования помогайте ребёнку художественным словом.  Уделите внимание на то как ребёнок держит кисточку.

- НОД -  физкультура

Комплекс упражнений без предметов.

1. «Хлопок»

И.п.:  ноги слегка расставить, руки опущены

Вып: руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, сказать «Хлоп!», и.п. Пов:4-6 раз.

2. «Лягушонок»

И.п.: ноги слегка расставить, руки на поясе.

Вы: присесть, ладони прижать к полу между ног, голову приподнять, сказать «Ква!», и.п. Пов:4-5 раз.

3. «Гуси»

И.п.: сидя, ноги врозь, упор рук сзади.

Вып: наклон вперёд, достать носочков, сказать «ш-ш-ш», и.п. Пов:4-6 раз.

4. «Кошка выгибает спину»

И.п.: стоя на коленях и ладонях.

Вып: опустить голову вниз, смотреть на ноги – кошка сердится, поднять голову, прогнуть спину – кошка добрая. Пов:4-5 раз.

5. «Прыгают на лужайке зайчики»

Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

П\игра«Солнышко и дождик»

Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

- играем в игры

Конструктивная игра: по желанию детей. (мозаика, лего, кубики и т.д.)

Подвижная игра «Мы космонавты»

Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.

Сюжетно ролевая игра: «Больница» (примерный конспект)

Создать в группе игровую ситуацию, пока дети все спят перевязать куклам руки, мишке лапу, кукле голову. Что же случилось с игрушками? Воспитатель показывает иллюстрацию где изображён «Доктор Айболит». Читает отрывок:

«Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит

Приходи к нему лечится

И корова и волчится.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.»

И вдруг стук в дверь: входит доктор Айболит (на нём белый халат, чепчик, очки, сумка врача).

Доктор: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Доктор: Что у вас случилось?

Дети: Пока мы спали все игрушки заболели.

Доктор: не беда, сейчас их вылечим. Хотите?

Дети: Да!

Доктор Айболит вытаскивает из сумки: статескоп, градусники, шпателя, вату, бинты, лекарства – все это он называет.

Затем: Доктор Айболит просит кого-нибудь из детей принести больную куклу. Доктор Айболит осматривает ее и говорит:

Доктор: Вначале нужно послушать статескопом и показывает все в порядке. А теперь открой ротик и скажи «А», затем измеряет температуру. Потом ещё перевязывает мишке лапу.

Доктор: «Ну мне пора идти лечить других зверей и птиц. Вы сможете без меня вылечить?»

Дети: Сможем.

Доктор: А всё это я оставлю вам. (Доктор Айболит уходит)

Воспитатель: «Кто хочет быть доктором Айболитом?» Надевает Наташе халат, чепчик. Она теперь у нас доктор.

Воспитатель:

«Открыта больница для детей и зверей

Идите лечится туда поскорей»

Спрашивает детей: Что же вначале делал доктор? А затем?...

Потом дети беру своих кукол, мишек, собак и идут к врачу. Воспитатель следит и напоминает (ребенок) Наташа правильно осматривала, и ещё говорит: в больнице разговаривать нужно спокойно, т.к. приходят все больные. Воспитатель напоминает, чтоб после больницы дети шли домой, т.к. кукол нужно уложить спать и накормить, погулять с ним. Воспитатель помогает советами, указаниями. Дети играют.

В конце игры: воспитатель говорит: уже вечер пора закрывать больницу. Врач Наташа и другие дети убирают всё на место.

В вечернее время прочитайте ребёнку сказку Братьев Гримм «Красная шапочка»

Уважаемые родители, хоть мы и находимся на домашнем режиме дома, не забывайте напоминать ребёнку о безопасности в быту и на дороге.

Всего вам доброго, жду фото. С уважением Елена Витальевна

И снова здравствуйте, уважаемые родители. 

Продолжаем заниматься с детьми  по тематическому планированию "Мир вокруг нас" на 13.04.2020г - понедельн

Тема НОД по ФЭМП «Один, много, сколько»
Предложите ребёнку поехать в гости к Белке
- Скажите мне, пожалуйста, а где живет Белка? (Где находится дом у Белки?)
- Правильно, в лесу значит путь у нас далекий, и поедем мы на паровозике. Вставай за мной
- Подъезжаем к станции «Лесная полянка».  Вот мы  и пришли на «Лесную полянку».

Далее занимаетесь с детьми в игровой форме с имеющимся материалом, главное, чтобы ребёнок мог сравнивать, чего больше. (Можно нарезать грибов и раскидать их как бы по полянке, а потом собрать для белки) Чего меньше, поровну. Обязательно задавайте вопрос «Сколько?»
Игра с колокольчиком.
Воспитатель:
- Колокольчик, позвени, детей в зайцев преврати. (Дети прыгают, как зайцы).
Колокольчик, позвени, детей в медведей преврати. (Дети шагают, как медведь).
Колокольчик, позвени, детей в лисичек преврати. (Дети имитируют движение лисички).
Колокольчик, позвени, опять в детей нас преврати.
- вот и приехали к Белке. Ой,  посмотри Белка сидит на веточке дерева. Поздороваемся с нею и поздравим с Днем рождения. Здравствуйте, Белочка! С Днем рождения! Мы тебя поздравляем и дарим грибочки!
-  Белка благодарит нас за подарки. Они ей очень понравились.
- Мы  сегодня молодцы! Обрадовали нашу Белку, подарили ей подарки. Но нам надо вернуться в детский сад. Попрощаемся с нашей Белкой. До свидание, Белка! До новых встреч. А вернемся мы обратно на паровозике.
Вопросы:
- Вот мы и вернулись в детский сад.
- Мы сегодня с тобой, где побывали?
- На чем поехали?
- Кого в лесу увидели?
- Как помогли Белочке?
- В какие игры играли?
- Мы сегодня молодцы. Очень хорошо занимались.

НОД,  музыкальное

- Послушайте с детьми знакомые мелодии или песенки из мультфильмов, проведите танцевальную гимнастику.

 

Комплекс ОРУ с большим мячом.

1. «Мяч за голову»

 И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч внизу. 

Вып: мяч вверх, посмотреть, за голову (голову не опускать), поднять вверх, и.п. Пов:4-6 раз.

2. «Положи»

И. п.: стоя, ноги на ширине стопы, мяч прижат к груди.

Вып: присесть, положить мяч на пол, встать, руки на пояс, присесть, взять мяч, и.п. Пов:4-5 раз.

3. «Голову на мяч»

И. п.: сидя, упор рук сзади, мяч между ног.

Вып: наклониться, достать головой мяча, выпрямиться, посмотреть вверх. Пов:5-6 раз

4. «Спрячем мяч»

И. п.: лёжа на спине, мяч на животе.

Вып: согнуть ноги в коленях, головой тянуться к мячу, и.п. Пов:4-5 раз.

5. «Подними вверх»

И. п.: сидя на коленях, мяч в руках.

Вып: встать на колени, поднять мяч вверх, и.п. Пов:5-6 раз.

6. Прыжки на двух ногах вокруг мяча, лежащего на полу.

Чередовать с ходьбой

- Играем в игры:

Дидактическая игра «Времена года»

Читаем стишок или загадку о времени года, ребёнок должен отгадать, а если есть кукла с разной одеждой, то можно выбрать одежду под время года.

«Весна»

Отшумела злая вьюга.

Стала ночь короче дня.

Тёплый ветер дует с юга,

Капли падают, звеня.

Солнце землю нагревая,

Гонит с нашей горки лёд.

Тает баба снеговая

И ручьями слёзы льёт.

 

«Зима»

Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И берёзки, и осинки

Скучные стоят.

Только ёлочка одна

Весела и зелена.

Видно, ей мороз не страшен,

Видно, смелая она.

 

«Лето»

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И куда ни взглянешь,

Всё кругом светло.

По лугу пестреют

Яркие цветы;

Золотом облиты

Тёмные листы.

Дремлет лес: ни звука, -

Лист не шелестит,

Только жаворонок

В воздухе звенит...

 «Осень»

Падают, падают листья.

В нашем саду листопад,

Жёлтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают:

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали. 

В руки возьмём по корзинке,

В лес за грибами пойдём.

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибом. 

 Подвижная игра: «Найди промолчи»

Описание игры: Детям воспитатель показывает предмет, и после того как они закрыли глаза, он прячет его. Потом предлагает поискать, но только не брать, а сказать на ушко, где он спрятан. Кто нашёл первый тот и ведущий в следующей игре.

Сюжетно ролевая игра «Надо, надо умываться»

• Искупать куклу в ванночке (вместо мыла и губки можно использовать кубик, шарик,

кусочек поролона).

• Вымыть кукле голову шампунем (из пластмассовой баночки), вытереть салфеткой.

• Причесать куклу (расческой, палочкой), дать ей посмотреться в зеркальце.

• Умыть куклу из тазика.

• Почистить куклам зубки (можно использовать детскую зубную щетку или палочку)

• Посадить на горшок (для маленьких игрушек можно использовать крышку от

флакона или нижнюю часть пластмассовой банки).

Игру можно сопровождать короткими стишками, например, такими как:

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок

Кто у нас хорошая:

Кто у нас пригожая?

Катенька хорошая!

Катенька пригожая!

 

Прочитайте ребёнку сказку «Как отдыхал подъёмный кран»

Целую неделю работали на стройке два подъёмных крана. А когда настал выходной день, решили они поехать за город — за высокий холм, за голубую речку, за зелёную поляну — отдохнуть.

И только расположились подъёмные краны на мягкой траве среди душистых цветов, как притопал на поляну маленький медвежонок и жалобно попросил:

— Я уронил в речку моё ведёрко. Пожалуйста, достаньте мне его!

— Ты же видишь, я отдыхаю, — сказал один подъёмный кран.

А другой ответил:

— Ну что ж, ведёрко достать — не стены ставить.

Поднял подъёмный кран ведёрко, отдал медвежонку и подумал: «Теперь и отдохнуть можно». Да не тут-то было.

Прискакал на полянку зелёный лягушонок:

— Уважаемые подъёмные краны, пожалуйста, прошу вас, спасите моего братца! Он прыгал, прыгал — и запрыгнул на деревце. А слезть не может.

— Но я ведь отдыхаю! — ответил лягушонку один кран.

А другой сказал:

— Ну что ж, лягушонка спасти — не груз нести.

И снял с дерева озорного лягушонка.

— Бре-ке-ке-ке! Ква-ква! Какой добрый подъёмный кран! — заквакали благодарные лягушата и пустились наперегонки к болотцу.

— Так ты никогда не отдохнёшь! — заскрипел один подъёмный кран.

— Отдохну! — весело ответил другой и положил свою длинную стрелу на сосновую ветку.

— Ах! — воскликнула рыжая белочка — хозяйка сосны. — Как хорошо, что вы ко мне заглянули! Целое лето я собирала на зиму грибы. А поднять в дупло корзину не могу. Пожалуйста, помогите мне!

— Ну что же, — с готовностью ответил подъёмный кран. — Корзину поднять — не вагон разгружать.

Так и помогал кран целый день зверям.

Проведите наблюдение из окошка за погодой, в каких местах ещё лежит снег, за птицами.

Всего вам доброго, жду фото. С уважением Елена Витальевна

 

Здравствуйте, уважаемые родители. 

Задание для ребёнка по тематическому планированию "Мир вокруг нас" на 14.04.2020г – вторник.

Тема НОД ознакомление с окружающим «Тарелочка из глины»

- Это занятие можно провести с помощью интернета, наберите строку, «Что такое глина» и по картинкам немножко познакомить детей со свойствами глины. Если есть дома посуда из глины можно её показать ребёнку. Сильно не углубляйтесь для нашего возраста главное узнать свойства глины и песка. Можно предложить ребёнку слепить тарелочку из пластилина (Пластилин немножко похож на глину, только это готовый материал, а глину чтобы из неё что то слепить нужно приготовить, т.е. замесить).

НОД физкультура

- проведите с ребёнком гимнастику с платочком

. 1. «Передай платочек»

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, платочек в одной руке.

Вып: поднять руки вверх, передать платочек в другую руку над головой, и.п. Пов:4-5 раз.

2. «Спрятались»

И. п.: то же, взять платочек за углы.

Вып: присесть, поднять платочек перед собой «Спрятались!», и.п. Пов:5 раз

3. «Спрячем ножки»

И. п.: сидя, ноги вместе, платочек так же.

Вып: наклониться вперёд, накрыть платочком носки ног, выпрямиться, показать пустые руки «Нет!», наклониться, взять платочек «Вот!» Пов:5 раз

4. «Спрячем платочек»

И. п.: сидя, ноги врозь, платочек лежит между ног, упор рук сзади.

Вып: ноги вместе, сказать «Нет!», ноги врозь «Вот!» Пов:5-6 раз.

5. «Покажи платочек»

И. п.: то же, платочек лежит на одной ноге.

Вып: поднять ногу с платочком вверх «Вот!», Пов:3-4 раза, то же другой ногой.

6. Машем платочком над головой, прыгаем на двух ногах; чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

После гимнастики следуют основные виды движений (ОВД),  сегодня:

- передача мяча  двумя руками от груди.

В конце можно поиграть в уже знакомую подвижную игру.

Играем в игры

Строительная игра: «Большие пазлы»

- из уже знакомого строительного материала постройте с ребёнком разные строения (дом, гараж, забор, замок, мост и т.д.), а затем обыграйте постройку.

Игра малой подвижности «Найди где спрятано»

- выберите вместе с малышом предмет или игрушку, которую вы будете прятать, затем словами подсказками «холодно», «горячо»,  по очереди будете её разыскивать.

Сюжетно ролевая игра «Приходите в гости к нам»

• Пригласить игрушки на праздничный обед (обойти вместе с ребенком комнату и

предложить нескольким куклам и животным прийти в гости, побуждая ребенка к

разговору с игрушками).

Накрыть праздничный стол, расставить посуду по числу приглашенных гостей,

угощенье (фрукты, овощи, конфеты и пр.).

Рассадить гостей за столом.

Предложить им угощенье, поинтересоваться, что каждый из гостей хочет съесть.

Разложить угощенье на тарелки, покормить гостей.

По окончании обеда поблагодарить гостей, проводить их домой.

Гостями могут быть не только игрушки, но и члены семьи, сверстники.

Почитайте с детьми произведения на тему «Весна»

На весенней проталинке (Татьяна Гусарова)

На проталинке жучок

Грел на солнышке бочок,

Вскоре вылез червячок,

А за ним и паучок.

Солнце скрылось за горой,

И отправились домой

И жучок, и червячок,

И, конечно, паучок.

На проталинке опять

Завтра будут загорать

Жук, червяк и паучок…

Будут греть другой бочок.

 

А.Н. Плещеев

Уж тает снег, бегут ручьи

В окно повеяло весною,

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою.Хочу такой сайт

    ***

Травка зеленеет, солнышко блестит

Ласточка с весною

В сени к нам летит

 

К Кубилинскас

Весна пришла по снежному

По  влажному ковру,

Рассыпала подснежники, посеяла траву!

 

Почитайте ребёнку русскую народную сказку «Гуси лебеди»

Проведите  с ребёнком наблюдение  из окошка «Солнышко лучистое»

- Ход наблюдения.

Обратить внимание ребёнка на солнце. Какое солнце? (Яркое, лучистое). Как светит солнце? Где находится солнце? (На небе оно поднимается всё выше и выше. Солнышко поднимается выше, поэтому дни становятся длиннее. Теперь солнышко рано встаёт, будит вас ещё дома, а зимой было ещё темно, когда вы приходили в садик.) Отметить, что если светит солнышко, день, какой будет? (День будет солнечный.) Солнце светит ярче, стало теплее. Подставить ладошки солнцу - они нагреваются, потрогать шапки, скамейку- тоже теплые. Весна идет – тепло несет. Все рады весеннему солнышку.

Вышло солнце из-за тучи
И нагрело снег скрипучий,
Снег задумался чуть – чуть
И ручьём пустился в путь.

На солнышке согрелась ель. Подтаяла сосна.

Идет апрель, звенит капель. В лесу у нас весна. 

Также уважаемые родители не забывайте проводить с детьми беседы по безопасности в быту и на улице. Повторяйте правила ПДД.

С уважением Елена Витальевна. Жду фото.

Здравствуйте, уважаемые родители. 

Задание для ребёнка по тематическому планированию "Мир вокруг нас" на 15.04.2020г – среда

Тема НОД развитие речи «Транспорт»

Предлагаю вам конспект занятия, а вы проведите с ребёнком то, что сможете, что имеется у вас дома, какие атрибуты, игры и т.д.

1. Введение в игровую ситуацию.

Игра «Улыбнемся друг другу»

Воспитатель: Ребята, мы с вами, очень много знаем интересного о том, что такое транспорт, какой он бывает и для чего он нужен. Вчера я встретила кота Василия, и он сказал мне, что он не знает что такое транспорт. Васька сейчас придет к нам в гости, давайте мы вместе с вами поможем ему узнать, что же такое транспорт. Вы согласны помочь коту Василию?

Дети: Да, конечно!

Раздается стук в дверь, воспитатель вносит игрушку-кота.

Кот: Здравствуйте, ребята, меня зовут кот Василий.

Дети: Здравствуй, Василий.

Воспитатель: Василий, я рассказала ребятам, о том, что ты хочешь узнать, что же такое транспорт, и ребята хотят тебе помочь. Ты посиди, послушай и запоминай.

Ребята, послушайте загадки и отгадайте:

1. Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней. (машина)

2. Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

3. У него два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами. (велосипед)

 

4. Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет,

Что такое? (Самолёт)

5 Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю…

Отправляюсь я в полет,

Кто же это? (Вертолет)

6. Я зашел в зеленый дом,

Но не долго пробыл в нем.

Оказался этот дом

Быстро в городе другом! (Поезд)

 
 

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель предлагает подойти к доске, на котором расположены картинки с изображением транспорта.

Воспитатель: Ребята, чтобы коту Василию было понятно, как выглядит транспорт, покажем на картинках и назовём виды транспорта.

Но мы не просто будем показывать картинку, а будем угадывать по звуком транспорта.

Воспитатель: Ребята посмотрите какой у нас есть транспорт. Из каких частей состоит этот вид транспорта?

Дети: Кабина, кузов, колеса, сиденье, двери, руль.

Воспитатель: Кто сидит в кабине за рулём?

Дети: Шофер

Воспитатель: Как называется транспорт, который перевозит грузы?

Дети: Грузовой.

Воспитатель: Как называется транспорт, который перевозит людей, пассажиров?

Дети: Легковой, пассажирский.

Воспитатель: Ребята скажите, пожалуйста, Транспорт передвигается только по дороге?

Дети: Нет, по воде, по воздуху, по дороге, по рельсам.

Воспитатель: Ребята, давайте, покажем кату Василию, как передвигается поезд.

Физкультминутка:

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу.

Далеко их укачу.

(После слов «Загудел паровоз» дети говорят«Ту-ту!», кладут руки на плечи впереди стоящему, и едут по комнате).звучит музыка из мультика «Паровозик из Ромашкого»

Воспитатель: От транспорта на улицах шумно. Давайте вспомним и произнесем звуки, которые мы слышим от транспорта, и кота Василия научим:

- шины автомобиля шуршат по дороге: ш-ш-ш-ш-ш;

- машина застряла в канаве и буксует: дзззз-дзззз, джжж-джжж;

- летчик заводит мотор самолета: р-р-р-р-р;

- полетел самолёт: у-у-у-у-у;

- заводят мотоцикл, и он все громче и быстрее трещит: д-д-д-д-д;

- проезжает мимо поезд: чух-чух-чух, ту-ту-ту.

Воспитатель: Мы же еще знаем стихотворения про транспорт, давайте расскажем коту Василию все вместе Дети рассказывают «Грузовик»«Самолет» А. Барто.

Воспитатель: ребята, у нас с нас есть картинки с изображением автомобилей. Но они сломались. И сейчас мы коту Василию покажем как мы умеем их собирать в одно целое

Воспитатель: как хорошо вы справились с заданием. Давайте еще раз вспомним, с чем вы сегодня познакомили кота Василия?

ДетиТранспортом.

Воспитатель: Василий, ты все запомнил?

Кот Василий: Да, я узнал много нового про транспорт.

НОД физкультура повторите от 14.04.2020г.

Играем в игры

Настольно печатные игры: по желанию ребёнка.

Дидактическая игра: «Половинка, половинка – получается картинка»

Ребёнок собирает разрезанные на 5-6 частей картинки (можно старые открытки, можно из старых книг журналов, одним словом  домашние пазлы). 

Подвижная игра: «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их.

Сюжетно ролевая игра: «Петушок поёт»

Покажите ребенку петушка: "Смотри, петушок проснулся, запел свою песенку "ку-ка-ре-

ку", хочет всех разбудить. Он хочет крылышками помахать, высоко взлететь, чтобы все

видели, какой он красивый, и слышали, как он поет. Он любит на заборе сидеть и петь.

Давай, построим ему заборчик? Где наши кубики?". Обсудите, из каких кубиков лучше

всего построить заборчик. Для начала его можно построить из нескольких кубиков,

поставленных рядом друг с другом. Пусть петушок взлетит на заборчик, попрыгает по нему.

Затем обратитесь от имени петушка к ребенку: "Я хочу повыше заборчик" и

прокомментируйте: "Слышишь, петушок хочет взлететь повыше? Давай построим высокий

забор? Какие кубики возьмем?". Обсудите с малышом, как можно построить заборчик

повыше. Это можно сделать, поставив кубик на кубик, а можно расставить высокие

цилиндры или бруски. Предоставляя ребенку возможность самому построить забор, при

необходимости помогите ему. После того, как заборчик готов, обратитесь к петушку: "Петя-

петушок, вот какой высокий забор построил для тебя Андрюша. Теперь ты доволен?

Взлетай высоко!" Завершите игру песенкой:

Рано утром на дворе

Просыпаюсь на заре,

Ку-ка-ре-ку я кричу -

Разбудить ребят хочу.

Или:

 

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: "Здравствуй!"

На ногах его сапожки,

На ушах висят сережки.

На головке – гребешок,

Вот какой он, петушок! (Г.Бойко)

Почитайте ребёнку сказку Шарля Перо «Кот в сапогах» можно как вариант посмотреть фильм сказку 1958 г. «Похождения кота в сапогах»

Наблюдаем за облаками

Используем художественное слово

Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам!

Фиолетовою тушей,

Не в тропических лесах, а у нас, над нашей сушей.  

Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл. Даже солнце заслонил.

Предложите ребёнку понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложите ему выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть он  даст своему облаку имя.

С уважением Елена Витальевна. Жду фото.

 Здравствуйте, уважаемые родители. 

Задание для ребёнка по тематическому планированию "Мир вокруг нас" на 16.04.2020г – четверг

Тема НОД лепка «Миски трёх медведей»

Предложите ребёнку вспомнить р. н. с. «Три медведя»

«Возле леса на опушке

Трое нас живёт в избушке.

У нас три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки? ».

- Как звали трёх медведей? (Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)

- Кто из них самый большой?  (Михаил Иванович)

- Кто самый маленький?  (Мишутка)

- Средний медведь, это кто? (Настасья Петровна)

- Сколько всего медведей?  (Три)

- А из какой посуды ели похлебку медведи?  (из миски)

- Сегодня мы с вами будем лепить миски для трех медведей.

- Что такое миска? (Миска это глубокая тарелка)

Посмотрите, это миска, она очень глубокая. В нее может поместиться много похлебки.

- Посмотрите, как я буду делать мисочку.

Я беру в ладони кусочек пластилина. А где у вас ладони, покажите.

Вот так раскатываю в шар. А вы как будете раскатывать, покажите. Только без пластилина.

А теперь я сжимаю, сплющиваю.

Скажите «сплющиваю» и покажите. Затем вдавливаю большими пальцами рук по середине и выравниваем края.

Но перед тем как приступить к работе, нужно размять наши пальчики.

«Сидели три медведя. (сжимать пальцы в кулак и разжимать)

В избушке за столом  (показ ладошками «крыши», «стола»)

Муку они мололи (круговые движения кулачком по ладошке) 

Чтоб печь пирог потом.( «печь» пирожки)

Раз – кхе.  Два – кхе.  (показать указательный палец на левой руке, затем на правой)

Все испачкались в муке. (отряхнуть ладошки) 

Нос в муке, хвост в муке. (потереть нос, показать хвост) 

Уши в кислом молоке. (потереть уши).

- Приступаем к лепке

В процессе лепки, воспитатель помогает тем, кто затрудняется лепить мисочки.

Какие замечательные мисочки у нас получились, хорошо постарались.

Теперь давайте изобразим медведей. Встаньте.

Три медведя шли домой.

Папа был большой – большой, (руки вверх, потянуться)

Мама с ним поменьше ростом,  (руки на уровне груди)    

А сынок - малютка просто. (присесть)

Очень маленький он был, (покачаться в стороны)  

С погремушками ходил. (встать, руки перед грудью, сжать кулаки)

Дзинь - дзинь, дзинь – дзинь. (имитация игры с погремушками) .

Давайте подарим наши мисочки медведям.

(Расставляют изготовленные мисочки перед медведями)

Ребята, медведи очень рады таким подаркам. Спасибо, медведи за то, что пришли к нам в гости и до свидания.

Ребята, чем мы сегодня делали?

Для кого?

Что вам больше всего понравилось?

Что для вас оказалось трудным?

Тема НОД музыкальное

- организуйте с ребёнком мини оркестр из имеющихся музыкальных инструментов и наиграйте знакомые мелодии. А можно импровизировать (металлическая  посуда, деревянные ложки  и т.д.)

Играем в игры

Дидактические игры: «Кто бежит, а кто стоит», «Угадай по описанию» (используйте описание знакомых животных, как диких, так и домашних)

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

Сюжетно ролевая игра «Магазин»

• Разложить на столике (на прилавке) овощи, фрукты, предметы-заместители.

Взрослому или ребенку взять на себя роль продавца.

Cпросить у продавца, какие продукты есть в магазине.

Выбрать необходимые продукты и сложить их в корзинку (с использованием

предметов-заместителей).

Заплатить продавцу деньги (листочки бумаги, пуговицы, плоские детали от мозаики)

Отнести корзинку домой, разложить продукты на столе.

Вымыть овощи или фрукты.

Поинтересоваться у кукол, что они хотят съесть. Предложить им морковку, яблочко,

банан и пр. (использовать реалистические игрушки или рисунки). Сварить в

кастрюльке суп.

По завершении этой игры, можно предложить ребенку пригласить гостей (членов

семьи или кукол) и угостить их продуктами, купленными в магазине. Игру можно

сопровождать чтением стихотворения Ю. Тувима:

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох!..

Вот овощи спор завели на столе –

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Капуста?

Морковка?

Горох,

Петрушка иль свекла?

Ох!..

 

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох!..

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свекла.

Ох!..

И суп овощной оказался не плох!

Прочитайте ребёнку сказку Дональда Биссета

«Про мальчика, который рычал на тигров»

Жил в Индии мальчик по имени Сади. Он очень любил рычать на тигров.

— Будь осторожен! — сказала ему мама. — Тигры не любят, когда на них рычат.

Но Сади её не послушал и однажды, когда мама ушла в магазин, побежал искать тигра, чтобы на него порычать.

Далеко идти не пришлось. Тигр стоял за деревом и подкарауливал Сади.

Как только Сади приблизился, тигр выскочил и зарычал:

— Рррррррррррррррррр!

В ответ Сади тоже зарычал:

— Рррррррррррррррррр!

Тигр обиделся.

«За кого он меня принимает? — подумал он. — За кошку? За кролика? Или, кажется, за енота?»

И вот на другой день, как только он увидел на дороге Сади, он выскочил из-за дерева и зарычал громче прежнего:

— Рррррррррррррррррррррр!!!

— Привет, тигр! — сказал Сади и похлопал тигра по плечу.

Тигр не выносил, когда его похлопывали по плечу, и убежал прочь.

Он бил хвостом по земле, точил когти и учился рычать ещё страшней.

— Я же тигр! — говорил он. - ТИГР! ТИГР-РРРРРРР!

Потом пошёл к пруду попить воды.

Напившись, он посмотрел на своё отражение.

На него глядел красавец тигр, весь жёлтый в чёрную полоску, с длинным хвостом.

Он опять зарычал, да так громко, что сам испугался и убежал. Бежал, бежал, пока не устал.

«От кого это я убежал? — подумал он. — Ведь то был я сам. Ох, этот мальчишка совсем сбил меня с толку! Не понимаю, почему он рычит на тигров?»

На другой день, когда Сади проходил мимо, тигр остановил его.

— Почему ты рычишь на тигров? — спросил он.

— Потому что я их боюсь, — сказал Сади. — А когда я рычу на них, получается, как будто наоборот, понимаешь?

— Понимаю! — ответил тигр.

— Ведь тигры — самые страшные звери на свете, — продолжал Сади. — 

Только храбрецы не боятся рычать на них.

Тигр был польщён.

— Страшнее львов? — спросил он.

— Конечно! — ответил Сади.

— И медведей?

— Гораздо страшней.

Тигр замурлыкал от удовольствия. Мальчик начинал ему нравиться. — А ты славный! — сказал он и лизнул Сади. С этого дня они часто гуляли вместе и рычали друг на друга.

Проведите беседу на тему «Можно ли обижать друг друга»

Понаблюдайте  за дождем

Предложите  ребёнку понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с ребёнком шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь.

Сколько знаю я дождей? —

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой.

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом

Желаю успехов в выполнении с уважением Елена Витальевна. Жду фото.

Здравствуйте, уважаемые родители. 

Задание для ребёнка по тематическому планированию "Мир вокруг нас" на 17.04.2020г – пятница.

Тема НОД рисование «Расписные яйца»

   Предлагаю вам как вариант росписи Пасхальных яиц по трафарету: берём альбомный лист, складываем его пополам и вырезаем яйцо (получилось два), из одного яйца делаем трафарет, вырезаем цветочки, листочки, кружочки и т.д. Прикладываем трафарет к цельному яйцу с помощью скрепок с двух сторон. Делим обыкновенную губку для мытья посуды на несколько частей (вместо кисточек), набираем на губку уже приготовленную краску и методом прикладывания выполняем работу.

Перед началом занятия прочтите ребёнку стихотворение и немного познакомьте с праздником Пасхи.

Чтение стихотворения А. Плещеева «Христос Воскрес»:

Повсюду благовест гудит,

Из всех церквей народ валит

Заря глядит уже с небес...

Христос Воскрес, Христос Воскрес!

С полей уж снят покров снегов,

И реки рвутся из оков,

И зеленеет ближний лес…

Христос Воскрес, Христос Воскрес!

Вот просыпается земля,

И одеваются поля.

Весна идёт, полна чудес

Христос Воскрес, Христос Воскрес!

О каком празднике рассказано в стихотворении? (о  Пасхе)

Что дарят в этот день друг другу? (яйца)

Почему их дарят в этот день?

- Яйцо – это маленькое чудо, это символ новой жизни. Снесёт курочка яичко, и оно похоже на камушек – словно неживое, а в нём жизнь. Живой цыплёнок, который вылупится из яйца. Раскрашивание яиц - древний славянский обычай. Вот почему на Пасху принято дарить крашеные яйца и произносить слова Христос Воскрес, Воистину Воскрес!

Тема НОД физкультура

Подготовительная часть

Ходьба друг за другом,

 - ходьба на носках,

 - ходьба с высоким подниманием колен,

 - бег за воспитателем,

- ходьба врассыпную.

Основная часть.  

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. И.П.- ноги узкой дорожкой, мяч в руках внизу. 1-2 поднять мяч над головой, подняться на носки, 3-4 – и.п. (4-5 раз)

2. И.П.- ноги на ширине плеч, мяч у груди. 1-2- повороты в стороны с выносом мяча, выпрямляя руки, 3-4- и.п. (по 2 в каждую сторону)

3. И.П. – ноги на ширине плеч, мяч в руках внизу. 1-2 – наклоны вперед, с мячом, 3-4 – и.п. (4-5 раз)

4. И.П. – стоя на коленях, мяч справа на полу. 1-2 – прокатить мяч вокруг себя, передовая из правой руки в левую (по 2 раза в каждую сторону)

5. И.П. – ноги узкой дорожкой, мяч в руках внизу. 1-2 – приседания с выносом мяча вперед. (4 раза)

6. И.П. – ноги узкой дорожкой, мяч на полу.

Прыжки на 2-х ногах вокруг мяча вправо и влево (по 2 раза в каждую сторону) Дыхательная гимнастика.

 Колобки из печи горячие-горячие, давайте подуем на них. Сделайте глубокий вдох через нос, подуйте на колобки посильнее, чтобы они остыли.

ОВД (основные виды движений)

Прыжки из обруча в обруч 2-3 раза

Ходьба по прямой и длинной дорожке

Подлезание под воротцами

Подвижная игра «Лиса» (2-3 раза) Колобок в лесу гулял и лису он повстречал. Вот, под елкою лежит, растянулась, будто спит. Он вокруг неё ходил, рыжехвостую будил: «Ну-ка, лисонька, вставай, колобка догоняй!» 1-2 й раз дети бегают врассыпную, 3-й раз – бег с остановкой по сигналу (на сигнал присесть).

Потренируем глазки?

Посмотрите на потолок, не поднимая голову вверх, на пол, не опуская голову, в одну сторону, не поворачивая голову, в другую (4 раза).

Малоподвижная игра «Ходим, ходим, стоп»

Играем в игры

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Учить определять предметы по комплексу запоминающихся признаков.

Картинки, игрушки, мешок.

Вы расставляет все объекты на столе, ребёнок  запоминает, что там. Затем отворачивается, вы  прячете  в мешок один предмет.  Ребёнок  угадывает, чего не хватает.

Сюжетно ролевая игра   "У меня зазвонил телефон"

Разговор по телефону:

С мамой, папой, бабушкой, дедушкой (рассказать о том, в какие игрушки играет, спросить, чем занимаются родные и пр.)

С врачом (вызвать врача к больному ребенку или к себе, рассказать, что болит).

После этого можно разыграть сюжет "Больница".

С продавцом (спросить, есть ли в магазине яблоки, конфеты, игрушки и пр.).

После этого можно поиграть в сюжет "Магазин".

С парикмахером (узнать, работает ли парикмахерская, можно ли придти и сделать прическу и пр.). Разыграть сюжет "Парикмахерская".

Использовать в разговоре по телефону стихотворение К. Чуковского "У меня зазвонил

телефон".

Подвижная игра «Птенцы и птица»

Ход игры: «Я буду птица, а вы – птенчики, - говорит воспитатель и предлагает детям посмотреть на большой круг (из шнура) – это наше гнездо и приглашает птенчиков в него. Дети входят в круг и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели птенчики зернышки искать», - говорит воспитатель. Птенчики вылетают из гнезда. «Птица – мама» летает вместе с птенцами по всему залу. По сигналу: «Полетели домой, в гнездо!» - все дети бегут в круг.

Прочитайте ребёнку стихотворение про весну А. Плещеева «Сельская песня»

Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей...

Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен,
А ты песню спой,
Что из стран далеких
Принесла с собой..

 

Проведите наблюдение «За транспортом»

Задайте ребёнку  вопросы.

1.      Какие виды машин вы знаете? (Легковые, грузовые, автокраны,
лесовоз, автобус.)

2.      Чем легковые машины отличаются от грузовых? (На легковых машинах и автобусах перевозят людей, а на грузовых разные грузы.) 

3.      В чем сходство легковых и грузовых машин? (Уних есть фары, руль, мотор, сиденье, колеса передние и задние.)

Используйте художественное слово

Едем, едем мы домой

На машине легковой.

Также уважаемые родители не забывайте проводить с детьми беседы по безопасности в быту и на улице. Повторяйте правила ПДД.

Желаю успехов в выполнении с уважением Елена Витальевна. Жду фото.

  

 

  

 

20.04.2020

picture (1).jpg

Здравствуйте, уважаемые родители. сегодня по тематическому блоку "Весна" я предлагаю вам вместе с детьми совершит виртуальную прогулку по весеннему лесу, где вы увидите и узнайте много интересного. поиграйте в разные игры, почитаете стихи остановитесь на лесной полянке и прислушайтесь к звукам леса. всего вам доброго и приятного времяпрепровождения.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

данные

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».