08.04.2020
Игра малой подвижности " Найди, где спрятано"
Цель. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.
Правила игры. Дети стоят вдоль стены комнаты. Воспитатель показывает
флажок, говорит, что спрячет его. Дети поворачиваются лицом к стене.
Воспитатель прячет флажок и говорит: "Пора". Дети ищут спрятанный флажок. Тот,
кто первым найдет флажок, прячет его при повторении игры. Игра повторяется
3-4 раза.
Указания. Если дети долго не могут найти флажок, воспитатель подходит к месту,
где он спрятан, и предлагает поискать там. Когда флажок прячет ребенок, ему надо
помочь.
Оборудование. Флажок.
Цель. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча.
Правила игры. Играющие выполняют ряд заданий: подбросить мяч вверх и
поймать двумя руками; ударить мячом о землю и поймать его двумя руками,
ударить мячом о землю, сделать хлопок и поймать его двумя руками. Ударить мячом
о стену и поймать его двумя руками; ударить мячом о стену, дать ему отскочить от
пола и поймать двумя руками; ударить мячом о стену, сделать хлопок и поймать
его двумя руками. Вдвоем: один ударяет мячом о стену так, чтобы он отскочил в
сторону товарища, тот после падения мяча на пол и отскока ловит его.
Игра малой подвижности " Прятки "
Цель. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.
Правила игры. Воспитатель назначает водящего. Тот становится около педагога или в
другом обозначенном месте и закрывает глаза, а играющие прячутся. Водящий
говорит: "Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!" Обнаружив ребенка, он называет
его по имени. Ребенок выходит из своего укрытия и подходит к воспитателю. Когда
водящий найдет пятерых детей, педагог собирает всю группу и назначает на эту роль
другого ребенка.
Указания. Водящему не разрешается подглядывать.