08.04.2020
Подвижная игра «Не оставайся на полу»
Цель. Упражнять детей в беге, в прыжках. Правила игры. Выбирается ловишка. Дети размещаются в разных местах площадки. По заданию они вместе с ловишкой ходят, бегают, прыгают в определенном темпе и ритме, обусловленным музыкальным сопровождением (ударами в бубен, хлопками и т.п.). Как только раздается сигнал «Лови», все убегают от ловишки и взбираются на возвышающиеся предметы. Ловишка старается осалить убегающих. Дети, до которых ловишка дотронулся, сразу отходят в сторону. Игру повторяют 2-3 раза, затем подсчитывают пойманных и выбирают нового ловишку. Игра возобновляется. Указания. Педагог следит, чтобы с возвышения дети спрыгивали на обе ноги, приучает детей разбегаться по всей площвдке, подальше от предметов, на которые они должны взобраться. Оборудование. Возвышения, бубен.
Подвижная игра «Сбей кеглю»
Цель. Упражнять детей в бросание и в прокатывание мяча. Развивать у детей умение
действовать по сигналу.
Правила игры. Играющие (1/2 группы) становятся в шеренгу за линию, в 3-5 метрах
от которой находятся кегли по числу детей. У каждого играющего по два мяча средних
размеров. Нужно сбить кеглю мячом, прокатывая его по полу. Тот, кто не попал в
кеглю первым мячом, прокатывает второй мяч. Затем по сигналу все играющие бегут,
ставят на место кеглю, собирают мячи и возвращаются в исходное положение. Игра
продолжается. Каждый играющий подсчитывает, сколько раз он сбил кеглю.
Указания. Мяч можно бросать, прокатывать, ударяя по нему ногой, и т.п. Игра
усложняется, если для сбивания поставить 2-3 кегли для каждого ребенка.
Оборудование. Мячи средних размеров, кегли.
Малоподвижная игра «Летает, не летает»
Цель. Развивать речь детей, слух.
Правила игры. Дети стоят по кругу или в шеренге, педагог стоит так, чтобы его было
всем видно и слышно. Он начинает называть одушевленные и неодушевленные
предметы, которые летают и не летают. Называет предмет и поднимает руки вверх. Дети
должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет, например:
Педагог: парашютист (поднимает руки вверх).
Дети поднимают руки вверх.
Педагог: Самолет (поднимает руки вверх).
Дети поднимают руки вверх.
Педагог: Вертолет (поднимает руки вверх).
Дети поднимают руки вверх.
Педагог: Дом (поднимает руки вверх).
Дети не поднимают руки вверх и т.д.
В конце игры подсчитываются те играющие, которые ни разу не ошиблись и были
внимательны.
Уважаемые родители! Вот еще очень хорошее упражнение на меткость, которое можно превратить в игру, для этого потребуется мяч большого диаметра. Взрослый делает из рук "кольцо", а ребенок на расстоянии 3-4 шагов забрасывает мяч в это "кольцо". Затем, меняются ролями.