образовательная деятельность 09.04.2020

09.04.2020


Обязательная часть

Тематический блок:  «Мир вокруг нас»

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность разных видов и культурные практики

09.04. 2020

 

Физкультура -

Подвижная игра «Лохматый пёс»

 

Рисование – «Бусы для куклы»

 

- Ознак. с худ. литер.- К.И. Чуковский «Чудо дерево»

 

- Творческая мастерская – «Кошелёк» из бумаги

 

- Мультфильм про деньги - "Пятачок"



 

Подвижная игра: « ЛОХМАТЫЙ ПЕС»

Задачи: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Описание: Ребенок изображает собаку, он сидит на стуле в одном конце площадки,и делает вид что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения за чертой – это дом. Они тихо подходят к собаке, воспитатель говорит:

«Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит – не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим – что же будет?».

Собака просыпается, встает и начинает лаять.

Дети убегают в дом (встают за черту). Игра повторяется.

 

«Художественное творчество»

(рисование пальчиками)

«Бусы для куклы»

Тема: «Бусы для куклы»

Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски.

Задачи:

-активизировать словарь по теме занятия;

-совершенствовать умение рисовать пальцами

-воспитывать интерес к изобразительной деятельности;

-развивать зрительное внимание, память;

-учить детей отвечать на вопросы полным предложением;

- развивать мелкую и общую моторику.

Планируемые результаты: Умеют по словесному описанию взрослого отгадывать игрушку, могут рассказать о ней, отвечают на вопросы полным предложением; дети проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями; принимают активное участие в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование:

Кукла, платок; красный кубик; краски, мольберт, салфетки, листы бумаги, баночки для воды; бусы.

 (на столе под платком сидит кукла Маша)Хочу такой сайт

 Посмотри, у меня сюрприз. К нам пришла одна гостья. Незнакомка решила спрятаться, наверное, хочет чтобы её угадали.

Загадайте загадку:

Платья носит,

Есть не просит,

Всегда послушна,

Но с ней не скучно. Кто же это? (кукла)

(снимите платок)

Правильно! К нам пришла в гости кукла Маша.

Давайте посмотрим на неё внимательно. Какая она? Маленькая или большая (большая).

- А какие у неё волосы тёмные или светлые? (светлые)

- А что на ней одето? (платье, туфельки)

-  Посмотрите наша Маша почему-то грустная. Давай у неё спросим, что случилось.

Наша кукла говорит, что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое. Но Маша хочет бусы. А где ей взять бусы? (ответы). Давай немного развеселим нашу куклу. Немножко поиграем.

 

Физкультминутка

Читаем стихотворение  Г. Бойко и показывает движения, соответствующие тексту, а дети повторяют.

Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берешь.

И хоть слез у куклы нету,

Плачет девочка моя:

— Мама, мама! Где ты, где ты?

Ну, а мама – это я.

Я надену кукле бусы,

Платье новое сошью.

Не вести же мне к бабусе

В старом куколку мою.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Рисование бус для куклы

 -Давайте нарисуем для Маши бусы! Подскажите, какого цвета они будут? (дети называют цвет краски, который стоит перед ними - красный)

-Правильно, бусы мы будем рисовать яркие, красивые. Они будут у нас красного цвета. (воспитатель показывает красный кубик)

-Посмотрите, какой формы у нас будут бусинки? Посмотрите на мои бусы. (дети рассматривают бусы) Бусинки круглые, поэтому мы будем рисовать кружочки.

Покажите  и объясните приёмы работы. (заранее простым карандашом нарисуйте ниточку  листе бумаги)

Рисовать мы будем пальчиками. Для этого обмакнём палец в краску и затем сделаем им отпечаток на листе бумаги. Там, где нарисована ниточка. Наши бусинки будут сидеть рядом друг с другом, по всей длине ниточки (заранее простым карандашом нарисуйте ниточку  листе бумаги)

Посмотрите, как делаю это я. (показ приёма выполнения рисунка).Вот такая красная бусинка у меня получилась. Вот ещё одна рядом.

Вы поможете мне? Иначе я сама не справлюсь.

Дети начинают рисовать, в процессе рисования помогите детям, если они испытывают затруднения, обращая их внимание на то, что бусинки нужно рисовать на «ниточке», нарисованной на листе бумаги.

 

-Давайте все ваши бусы покажем кукле Маше. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать.

-Посмотрите, ребятки, у меня есть волшебная салфетка, я сейчас уберу в коробочку нарисованные бусы, накрою коробочку салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим.

(Открываем коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюшки! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с куколкой)

-Давайте эти бусы оденем на нашу куклу Машу. Теперь она в хорошем настроении и с удовольствием отправится, нарядной, на праздник.

Наверх

данные

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».