Образовательная деятельность 13.04.2020

13.04.2020


Обязательная часть

Тематический блок:  «Мир вокруг нас»

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность разных видов и культурные практики

13.04.2020

 

 

1. Музыка - Слушание песни  из мультфильма «Незнайка на луне» - «Малютка луна»

 

2. Познавательное развитие

- Дидактическое упражнение

«Назови цвета»

 

- Сюжетно ролевая игра - «Космос»

 

- Ознаком.с художественной литер. – сказка «Незнайка на луне» отрывок 


Дидактические игры на закрепление цвета.

«Найди предметы такого же цвета»

Цель: Соотнесение изображений по цвету (или оттенку).

Оборудование: Картинки с изображением предметов разных цветов.

Ход игры: покажите детям одну из картинок (например, красные варежки). Детям предлагается найти и показать картинку, на которых изображены предметы такого же цвета (например, красные носочки и др.).

«Какого цвета не стало?»

Цель: Выделение и название цвета.

Оборудование: Несколько флажков разного цвета.

Ход игры: покажите детям флажки и попросите называть их цвет. После этого детям предлагается закрыть глаза. В это время педагог убирает один из флажков. Дети открывают глаза и называют цвет отсутствующего флажка.

  

Сюжетно – ролевая игра «Космос»

Задачи:Хочу такой сайт

1. Познакомить с профессией космонавт, его трудовыми процессами, с предметами – помощниками.

2. Развивать у дошкольников умения принимать на себя игровую роль и обозначать её для партнёра, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

3. Формировать умения развёртывать специфическое ролевое взаимодействие - ролевой диалог.

4. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

 

Предполагаемые результаты.

1. Понимание детьми значимости данной профессии.

2. Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний.

3.Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

Предварительная работа:

- рассматривание плакатов с изображением ракеты, космонавтов, портрета Ю. Гагарина;

- рисование «Звезды на небе»;

- чтение худ. литературы: А. Пушкин «Месяц, месяц мой дружок», «Свет наш солнышко!», сербская сказка «Почему у месяца нет платья», В. Орлова «Тимошкина ракета».

Атрибуты: шлём космонавта, флажки.

Речевые обороты: поехали, пуск, к полёту готов.

 

Обучение игровым действиям:

1. Строительство ракеты (из крупного строительного материала, из стульчиков);

2. Семья провожает космонавтов, космонавты занимают места в ракете.

3. Космонавты в космосе.

4. Возвращение космонавтов домой.

Игровые действия:

Космонавт - садится в ракету, летит, рассматривает звёзды в иллюминатор ракеты, встречается с другим космонавтом в космосе, возвращается домой, обедает, отдыхает, звонок по телефону – срочный вылет.

Мама- встречает, провожает, готовит обед, кормит.

Папа- встречает, провожает, беседует о полёте, смотрит телевизор.

Наверх

данные

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».