20.04.2020
Уважаемые родители,после просмотра фильма побеседуйте с ребёнком.
Узнайте, что понравилось. Закрепите название времени года.
Второе занятие : физкультура.
Проведите мульт зарядку.
Поиграйте в подвижные игры
Топ-топ
Цель: развивать чувство ритма, координацию движений.
* * *
Дети сидят или стоят в кругу. Вместе с родителем начинают топать под считалку:
Топ-топ, кто идет,
Топ-топ, мы идем.
Хлоп-хлоп, мы несем. — Что?
Дети поочередно говорят, что они «несли», и пальчиком в воздухе, как карандашом, рисуют то, что они «несли». В эту игру можно и нужно играть с разной скоростью — в разных темпах. Она развивает не только чувство ритма, но и пространственное воображение, координацию движений.
Аист и лягушки
Цель: развивать ловкость, координацию движений.
На полу рисуется игровое поле — большое озеро с бухтами, мысами, островками. «Лягушки» сидят в озере. Они не могут выпрыгивать на сушу. Вокруг озера бегает «аист». Ему нельзя заходить в воду, но он может прыгать с острова на остров. При этом аист пытается поймать лягушку.
Ниточка — иголочка
Цель: развивать ловкость, координацию движений.
* * *
Выбирают водящего — «иголочку». К нему присоединяются по желанию несколько человек — «ниточка». . Игроки, составляющие «ниточку» и «иголочку», берутся за руки, образуя цепочку. Впереди — «иголочка».
«Иголочка» бежит между стоящими, делая самые неожиданные повороты, зигзаги, а «ниточка» должна точно повторить ее путь.