Образовательная деятельность 29.04 2020

29.04.2020


Обязательная часть

Тематический блок:  "Весна"

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность разных видов и культурные практики

29.04.2020

 

1.Музыка - Слушание песни 

«Апрель»

 

2. Развитие речи – «Весна»

 

- Беседа – «Птицы весной»

 

- Ознаком.с художественной литер. – сказка «Весной»

 

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Весна»

Программное содержание:

 

1. Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы по картине. Расширять и активизировать словарный запас детей «мимоза», «мать – и – мачеха».

2. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.

 

Ход занятия:

Играет музыка с пением птиц. Проходят дети, садятся на стулья!

Ребята, вы слышали музыку? Про что она (про весну). Правильно!

На деревьях – ты взгляни,

Там где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

(Показ картинки про весну)

Какое тут время года?

Почему вы так думаете? (потому, что девочка и мальчик пускают кораблик и светит солнце).

А еще по чему? Давайте мы с вами девочку назовем Катя, а мальчика Саша.

Как они одеты? (легко)

И вот ребята вышли на улицу пускать кораблик, как вы думаете, какое у них настроение? (хорошее)Хочу такой сайт

Почему? (они улыбаются)

А что у нас ребята происходит весной в природе?

Какое у нас солнце (теплое, лучистое)

А какая трава? (зеленая)

А какие первые цветы? (мать – и – мачеха)

Подойди те ближе к картинке. Посмотрите, что это на картинке? (снеговик тает).

А это что? (капель).Повторите все вместе: капель!

Покажите пальчиками по ладошке как капают капельки (бьют пальчиком по ладошке). Кап – кап – кап!

Ребята, посмотрите какой красивый у нас еще цветок здесь, это мимоза,повторите еще раз за мной: мимоза!

А это кто? (птицы). Правильно! Они прилетели к нам из теплых стран, и люди их подкармливают.

 

Физкультминутка

Руки подняли и помахали,

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем –

Это к нам птицы летят,

Как они сядут покажем –

Крылья сложили назад.

А хотите тоже попускать кораблики?

Тогда подходите ко мне и берите кораблик и опускайте в тазик. Подуйте на кораблик и он поплывет. Молодцы! Дома можете попробовать с папой и мамой пускать кораблики.

Садитесь на места, я послушаю какие вы у меня внимательные. (показ картинок).

Посмотрите, они одинаковые? (нет).

Почему(1 снеговик маленький, другой большой).

Значит тут зима, а тут? (весна).

Как вы узнали что тут весна, а тут зима? (один снеговик растаял, а другой нет).

А тут что? (картинка зимы) санки, снеговик, снег идет – это зима!

А это? (весна) тут снег тает, капает капель, солнце светит.

Как капает капель? Кап – кап – кап!

Молодцы! Мы сегодня с вами о чем разговаривали? весне) – скоро птицы прилетят, у нас будет тепло и хорошее настроение!

Наверх

данные

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».