Развитие детского творчества

18.05.2020

Развитие детского творчества

18.05.2020

       Детское творчество с раннего возраста развивает композиционное мышление, формирует потребность образного представления и умения передавать свои чувства, эмоции, ощущения.      

        Все дети очень любят музыкальные занятия. На этих занятиях я использую различные виды деятельности: слушание музыкальных произведений, пение, песенное творчество, музыкально-ритмическая  деятельность, танцевальное творчество, музыкальные игры и игра на музыкальных инструментах.  Все эти виды деятельности способствуют умственному развитию ребенка,  расширяют детский кругозор, увеличивают объем знаний об окружающей жизни, событиях, явлениях природы.

      В связи со сложившейся ситуацией, в режиме самоизоляции дети находятся дома и не имеют возможности получать знания в рамках детского сада. Я предлагаю родителям разнообразить нахождение своих детей дома и вместе с ними окунуться в мир музыки.

Слушание музыки

При слушании коротеньких пьес  «Медведь» и «Зайчики» муз. Е. Тиличеевой (смотреть здесь)

 В сочетании с видео сюжетом, обратите  внимание ребёнка на различие характеров в двух разных пьесах. Предложите подвигаться под музыку, передавая характер героев.

«Бабочка» муз. Э. Григ (смотреть здесь)

По этой ссылке можно найти сюжетный муз-видео трек. При совместном  просмотре с ребёнком, комментируйте по ходу действия героев, обращая внимание на изменения характера музыки в зависимости от развития сюжета.

Упражнения на развитие слуха и голосаХочу такой сайт

  «Солнышко-ведрышко  муз. В. Карасевой, сл. народные (смотреть здесь)

Рекомендую прослушать попевочку, обговорив с ребёнком содержание текста. Выполните лёгкие движения, соответствующие сюжету. Пробуйте интонировать синхронно с видеороликом

 "Петушок" русская народная песня (смотреть здесь)

Рекомендую  прослушать прибаутку совместно с ребёнком, обговаривая сюжет песенки. Выучите слова и мотив. Предложите  спеть в медленном темпе без музыкального  сопровождения с элементарными, соответствующими тексту, движениями.

Песни

 «Песня про лошадку»  логоритмическая  потешка (смотреть здесь)

Рекомендую  прослушать с ребёнком видео песенку, проговаривая последние слова: "Цок-цок", "Скок-скок", "Хлоп-хлоп" и т. д. соответственно сюжету.

Игровые упражнения и этюды- драматизации

«Лягушата» муз. Железновой,  «Танцы с мамой», муз. Железновой (смотреть здесь)

Рекомендую взрослому ознакомиться с предлагаемыми движениями, затем прослушать песенку и обсудить с ребёнком повадки героя, предложить выполнить элементарные движения  в соответствии с сюжетом. Рекомендую  выполнять движения  вместе с ребёнком.

Наверх

данные

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».