Тема «День дружбы»

29.07.2020

Предварительная работа: разучивание песен, стихов; беседы о дружбе, о правилах дружбы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

Родитель: Ребята, а как вы думаете, что такое дружба?

Ответы детей.

Родитель: Послушайте стихотворение  про дружбу

. А разве друга надо звать,

Когда темно в пути,

Когда дороги не узнать

И нету сил идти?

Когда беда со всех сторон,

Когда при солнце – ночь,

Да разве не увидит он,

Не ринется помочь?

Ведь он не сможет есть и спать,

Когда такое вдруг!

 

Но… если друга надо звать –

То вряд ли это друг…

 

Родитель: А скажите у вас много друзей?

Ответы детей.

Родитель: А как вы понимаете слова «преданные друзья»?

Ответы детей.

Родитель: А друзей может быть много?

Ответы детей.

Родитель: я вам расскажу о правилах  дружбы

- Не ссориться;

- Уступать;

- Не бояться просить прощения, если обидел друга;

- Быть вежливым;

- Не злиться;

- Не жадничать;

- Помогать другу;

- Быть честным;

- Быть внимательным.

Родитель: интересно вы все их всегда соблюдаете?

Ответы детей.

Родитель: Ребята, а с чего начинается дружба?

Ответы детей.

Родитель: Конечно, же с улыбки.

Песня «От улыбки»

Родитель: Песни вы хорошо поете, а играть вы умеете? Дружно ли играете?

Ответы детей.

Игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)Хочу такой сайт

Ждешь обед?- Вот так

Машешь в след? – Вот так

В даль глядишь? – Вот так

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

 Игра «Передавалки»

1.                    Передай улыбку соседу(по кругу)

2.                    Передай хлопок соседу.

3.                    Передай «испуг»

4.                    Передай «смешилку»

5.                    Передай «страшилку»

6.                    Передай приветствие

Игра повторяется до тех пор пока не иссякнет фантазия.

Игровое упражнение «Я начну, а вы продолжите».

- Старый друг,…(лучше новых друг)

- Дружба дружной, а …(служба службой)

- Друзья познаются …(в беде)

- Крепкую дружбу и …(топором не разрубишь)

- Скажи мне, кто твой друг, …(и я скажу, кто ты)

- С кем поведешься, …(от того и наберешься)

Родитель: а теперь нужно сосредоточиться и вспомнить слова с корнем «Друж»

- Дружба;

- дружный;

- дружелюбный;

- дружить;

- дружок;

- дружественный.

   

Родитель: Ребята, а каким должен быть друг? Какими качествами должен он обладать?

Ответы детей.

Родитель: Вы очень дружные ребята, много всего знаете и умеете. А танцевать вы умеете?

Танец маленьких утят

Родитель: Ребята у меня для вас сюрприз подготовлен. У меня здесь лежат воздушные шарики, сейчас каждый из вас возьмет по шарику и нарисует на нем своего друга или подругу. А пока вы рисуете, я вам почитаю стихотворение.

Родитель: Я хочу, чтоб у меня,

Были верные друзья,

Чтоб на помощь приходили,

Если вдруг стряслась беда,

В трудный час не подводили,

Помогали бы всегда.

И смогу я, без сомненья,

Сохранить друзей своих,

Потому что сам сумею,

Верным другом быть для них.

(Е.В.Дмитриева)

Родитель: Я уверена, что вы хорошо усвоили, что нужно, чтобы дружба была крепкая, какие должны быть настоящие друзья, а самое главное это то, что друзей нужно выручать, помогать и уважать.

Вы можете свои шарики подарить другу или подруге

Просмотр  мультфильма  «Если добрый ты» из серии Кот Леопольд.

Наверх

данные

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».