Художественно-эстетическое развитие в контексте гендерной социализации

06.07.2020

Согласно ФГОС дошкольного образования, педагогам предстоит переориентироваться на работу с детьми в режиме развития, что предполагает индивидуально-личностный подход в решении различного рода задач, в том числе к проблеме художественно-эстетического развития.
Одним из значимых аспектов индивидуальности, уже с момента рождения определяющим характер ребенка и направленность его личностного развития является половая принадлежность, которая служит основой осмысления ребенком своего Я и своей уникальности. Именно она определяет особенности всех внешних воздействий, оказывающих влияние на личность, всех способностей, которые приобретаются индивидом в процессе его развития, а также специфику его активности.

Художественно-эстетическое развитие в контексте гендерной социализации.pptx (скачать)

20.01.2020

О процессе формирования мужской или женской идентичности в соответствии с принятыми в обществе культурными нормами

Просмотров всего: , сегодня:

20.01.2020Хочу такой сайт

Успешность гендерной социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста, должна основываться на ряде факторов

Просмотров всего: , сегодня:

20.01.2020

При отборе содержания для обучения детей на занятиях рисованием, лепкой и аппликацией важно кое-что знать...

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

данные

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».